ахажаэа не бейте тапками плиз

1.1K 34 12
                                    

Ксюша лежала с опухшим лицом из-за аллергии. Все были в ее палате. Вдруг Эйдан предложил нечто.
- Девчули, врачей пока нет. Может..- Парень заулыбался и глазами показывал на постель.
Девушки охотно согласились. Раздевая каждую он издавал стоны. Ксюша отказалась от его предложения, т. к. она была слаба. Каждый из "участкиков" уже был раздет. Весь процесс проходил тихо. Только Ксюша наблюдала за всем происходящим:
- Эди, ну в этот раз надень резиночку?- Настя спросила посмотрев на половой орган парня.
- Как видишь,- Эйдан улыбнулся
- Молодец!- девушка накинулась на него раздирая спину.
Алена в то время вышла в душ, а Юля трогала его торс (пхахах как обычно). Когда Алена вышла из душа, она запрыгнула Эйдану на шею и облизывала ему хрчщик уха (АХАХАХАХАХА ЧЕЕ Я ПИШУ БЛЯТЬ)
В палату зашли врачи:
- ОЙ БЛЯТЬ,- от ужаса один из них упал, но после подскочил и выбежал из палаты. Из подростков никто и не заметил их:
- Эди, давай к тебе домой?- предложила Алена.
- Поехали,- парень заулыбался надевая трусы обратно.
- Ребят, я слишком слабая после аллергии. Я приеду позже.
30 мин спустя:
Ребята приехали в номер. Не успев зайти домой они уже целовались, Юля уже успела рапрыгнуть на него. Зайдя номер никто не рассматривал его. Все повалились на кровать и что-то почувствовали.
- ОЛЯ?- прокричал Эйдан отскочив а сторону, пока девушки молча ахеревали

- ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?- прокричал Галлахер.
- Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛА, СУЧКА,- Настя хотела уже разодрать ей лицо, но ее схватил Эйдан, чтобы та действительно не накосячила.- НАСТЯ ВРУБАЕТ КААААПС!!
- АЛЕНА ДААСТ!
Только Юля стояла и не знала какую фразу ей сказать.
- УХОДИ ОТСЮДА, МРАЗЬ ТУПАЯ БЛЯТЬ! ВСЮ ЕБАЛЬНЮ НАМ ИСПОРТИЛА!- Настя была в бешенстве, кстати, она до сих пор была в руках парня.
- Оля, мы все выяснили. ТЫ МНЕ БЛЯТЬ В МАТЕРИ ГОДИШЬСЯ!- Эйдан чуть не сорвал голос.- ПОШЛА БЛЯТЬ ВООООНН
- Пупсик, нам было весело.
- Ты меня напоила, ладно, не хочешь уходить, тогда смотри, как мы будем трахаться.
Вдруг в номер врываются ещё две девушки
-Карина?- спросила Юля
- Ника?- спросила Настя
...

Добро пожаловать в Рашку Место, где живут истории. Откройте их для себя