старичок в длинном вязаном жилете и заправленных в валенки штанах. - Сильно ударилась?
- Копчик... ушибла.
- Еще бы, такой кульбит! - Старичок помог ей подняться, нашарил в подтаявшем снегу отлетевшую клокастую шапку. - Аж костями загремела, так навернулась.
- Я к вам на собеседование. - Девица отряхнула шапку, нахлобучила на голову. - Пораньше пришла, чтобы не ругали за опоздание.
Старичок аккуратно провел ее мимо вертушки ( не зацепись тут! ), заглянул в сторожевую комнату. Долго шуршал страничками тетради, выискивая в списке фамилию
- Ты у нас кто? Которая армяночка?
- Да.
- Понаехавшая, значит?
- Понаехавшая, ага. С гор. - Девица вытащила из сумки платок, протерла сумку. Вздохнула, закручинилась лицом. - Вот, даже не знаю, возьмут меня или нет. Я без опыта работы.
- А ты не будь такой наивной, ничего об этом не говори. Делай вид, что все умеешь и знаешь. Иди вооон туда, в третий кабинет.
- Прямо так сразу и идти? - испугалась девица
- Ох, горе горькое, пойдем, отведу тебя.
Старик запер коморку на ключ, взял под локоток прихрамывающую девицу и поволок куда-то направо, в плохо освещенный коридор.
- Можно? - Не постучавшись, толкнул дверь кабинета. - Я вам девушку привел, на собеседование.
- Заводи! - откликнулись изнутри низким грудным голосом. - Егорыч, а ты чего ее сам привел, она тебе дала, что ли? - Довольный голос разразился громким хриплым хохотом.
Девица оторопела.
- Не бойся, - шепнул Егорыч и мягко подтолкнул ее в спину. - Это она так шутит.
- Здрасьти, - пискнула девица и робко заглянула в кабинет. - Можно?
- Здравствуйте. - Из-за стола поднялась полная невысокая женщина. Короткостриженые волосы пестрели разноцветными прядями, гипюровая прозрачная кофта обтягивала большую грудь. - Это вы у нас по блату?
- В смысле, по блату? - испугалась девица.
- За вас наша бухгалтер просила.
- Ах да! Она мама моей однокурсницы. Можно?
- Заходи! И закрой за собой дверь. Дует.
Девица закрыла дверь, неловко стянула с головы шапку, пригладила волосы. Потупилась. Громко сглотнула. Смутилась. Крепче прижала к груди сумку.
- Семью восемь? - пошла в наступление женщина.
- Пятьдесят шесть, - не дрогнула наша героиня.
- Двенадцать в квадрате?
- Сто сорок четыре!
- Так! Кто по образованию?
- Филолог. Сейчас второе высшее получаю.
- На кого переучиваемся?
- На журналиста.
- Мощно! Мало было одной безденежной профессии, ты еще решила и вторую освоить?
- Ну, это сейчас она безденежная. Потом, думаю, все изменится.
- Акцент есть, ну да хрен с ним. Все равно с иностранцами работать. Английским владеем?
- Владеем.
- Матом послать умеем?
- Нет.
- Нехорошо!
Женщина побарабанила пальцами по столу, встала. Прошлась непринужденной иноходью по кабинету туда-сюда, еще раз туда-сюда, зачем то заглянула в мусорную корзину, поворошила там рукой. Вытащила какую-то мятую бумажку, разглядила на колене, долго ее изучала.
- Семью девять! - гаркнула что есть мочи.
- Шестьдесят три, - подскочила девица.
- Смотри-ка, филолог, а считать умеет!
- Я школу с серебряной медалью окончила!
- Не выебывайся, как муха на стекле. Это первое мое собеседование, на тебе тренируюсь. Ну как?
- Что как?
- Собеседование как?
- Нормально,хм.
- Вот и славно. Значит, Понаехавшая, говоришь?
- Ага, с гор!
- А то я не вижу. Родители тут или там?
- Там.
- Хэх. Ладно, жалко мне тебя. Берем. Зовут меня О.Ф., говорить со мной вежливо, слушаться беспрекословно. Не перечить. Ясно?
- Ясно! - выпятила грудь Понаехавшая.
- Садись. Пальто сними! Да отцепись ты от сумки, ничего с ней не случится. Чаю хочешь?
- Нет!
- Кому было сказано не перечить? Налей себе чаю, вон, видишь, термос стоит на столе. Печенье возьми. И сахару в чай положи, три куска. А лучше четыре.
Так наша героиня и попала в "Золотой век".
Для работы в обменный пункт О.Ф. отобрала восемь девушек. Семь москвичек с опытом работы в банке и одну Понаехавшую с пропиской в селе Верхние Луки Рязанской области и без опыта работы. Вот такой выверт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Понаехавшая
RandomЮная, но гордая красавица приезжает покорять Москву. На дворе шальные 90-е, а столица для каждого открывается по-разному. Кто-то сразу влюбляется в этот город и находит его прекрасным. Кого-то он встречает недружелюбно и дарит множество испытаний...