Сакамаки 2

2.5K 90 25
                                    

Роv Шу
Но её кто-то остановил.
???- что ты здесь делаешь?- прозвучал грубый,но знакомый голос. А-а-а точно это же Юма. Интересно что он здесь забыл?
Конец Роv Шу
Pov Юма
Прогуливаясь по коридорам, и иногда збегая от фанаток я увидел свинью
Юма- что ты здесь делаешь?- грубо спросил я.
Свинья 🐷 ( Люси)- Юма-сан, я искала кабинет, и наткнулась на него.
Юма-не приближайся к нему больше, пошли. - схватив её за руку я пошёл прочь, но...
Конец Роv Юма
Роv Люси
Юма схватил меня за руку и потащил меня прочь. Я начала вырывать руки из его захвата. Фу как противно.
Люси- отпусти меня! Я могу сама пойти!- гневно сказала я.
Юма- какая разница я тебя держу, или ты сама идешь? - насмешливо спросил он.
Люси- большая. Я лучше пойду рядом. Отпусти ,пожалуйста.- тихо произнесла она.
Юма- я лучше тебя поведу. - все также проговорил Юма.
Люси- отпусти, я обещаю что не сбегу.- жалобно проскулила я.
Юма- ладно.- неохотно он отпустил мою руку
Люси~ он наконец-то отпустил мою руку.
Взяв антибактериальные салфетки, я начала протирать кожу руки.
Конец Роv Люси
Роv Юма
Свинья 🐷 (Люси ) попросила меня отпустить ее руку. Несколько раз я ей отказал, но после мне это надоело. Отпустив её руку она начала протирать её антибактериальной салфеткой. Я удивился ,но виду не подал
Юма-чем это ты занимаешься?- сдержанно проговорил я.
Люси- руку протираю- со спокойствием произнесла свинья🐷.
Юма- зачем ты это делаешь ?- уже выходя из себя произнес я.
Люси-я потеряю руку от бактерий.- всё также спокойно произнесла 🐷.
Юма~она меня бесит.👿😡
Люси- а почему мне нельзя к нему приближаться?- немного вопросительно спросила свинья🐷.
Юма- потому что ты не должна приближаться к Сакамаки!- немного повысив голос произнес я
Люси- а значит мне надо избегать и того психа в шляпе, который назвался Райто Сакамаки?- задала она глупый вопрос
Люси~ надо его немного побесить.
Юма- ДА!- не выдержав крикнул я.
Конец Роv Юма
Юма- за мной! Живо!- не выдержав воскликнул Юма.
Люси- хорошо.- опустив голову Люси последовала за Юмой.
Люси~ зря наверное я его разозлила
Они вошли в пустой класс. Толкнув Люси на парту Вампир вонзил свои клыки в шею Заклинательницы (что за порнографию я пишу 😶😐😑🤦). Он пил жадно и большими глотками. Через 7,3 минуты Люси отключилась. Только после этого Юма пришел в себя.
Юма~вот чёрт 👿 теперь придется её домой вести. Но такой вкусной крови я ещё не пробовал, даже у Евы не такая уж и вкусная.

Простите за долгое отсутствие🙏, я переехала в другой город поэтому не было времени написать новый главу , да к тому же у меня практически нет идей. А также у меня интернета на телефоне. Мне иногда его раздают , поэтому главы не будут выпускать так как раньше. Чтобы у меня появилось вдохновение кто-нибудь может скинуть названия фанфиков, там где Люси попадает в другие миры. Все равно какие ( класс убийц , дьявольские возлюбленные, маги, Гарри Поттер,атака титанов, баскетбол Куроко, волейбол и т.д. и т.п.) спасибо за понимание надеюсь мне кто нибудь напишет.😉 Всем удачи и пока.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Люси среди вампиров ( редактирую)Место, где живут истории. Откройте их для себя