1

299 17 2
                                    


- Чжоу Цзыюй! Чжоу Цзыюй! Цзыюй! Студентка Чжоу! Проснитесь, студентка Чжоу! - ударил профессор своей палкой по столу и девушка чуть ли не подпрыгнула с места от испуга.

- Да? - подняла она растерянный взгляд на профессора, а аудитория начала хихикать.

- Сколько можно спать на моих лекциях? Я ведь сказал, что через три месяца у вас экзамен по моему предмету, так почему вы игнорируете меня, м? Встаньте, - приказал он и девушка резко поднялась с места, отчего стул позади нее упал.

- Извините, - пробормотала Чжоу и быстро подняла стул.

- За такое неуважение я давно уже должен был доложить всё ректору, но я молчу, студентка Чжоу и молчу только для вашего блага, заметьте. - снова начал он заводить свою плёнку. - После моей лекции останьтесь пожалуйста, нужно поговорить, студентка Чжоу, а не то все дойдет до ваших родителей, ясно вам? - вскинул он бровь, продолжая размахивать своей палкой.

- Да, профессор. - кивнула она и лектор удалился на своё место, а Цзыюй уже в который раз выслушивает перед всей аудиторией замечание, которого в общем-то она и заслуживала.

Как только прозвенел колокол, все начали поспешно покидать кабинет, а Цзыюй же попыталась слиться вместе с толпой и быстро убежать, но профессор поймал ее прямо у дверей.

- Студентка Чжоу, я не понимаю, что с вами произошло? Всего лишь 3 месяца назад вы были самой лучшей ученицей на выпуске, а теперь вы самая худшая. - поправил он свои круглые очки. - На вас зима не так подействовала или это весеннее обострение у вас? - положил он свою линейку на стол, отчего Чжоу облегченно выдохнула. - Не молчите, студентка Чжоу, а не то мне придется вызвать ваших родителей, чтобы они объяснили мне, что с вами происходит..

- Не надо их вызывать. - оборвала она профессора.

- Тогда говорите, что не так. - продолжал требовать профессор. - Что с вами произошло? С вашим характером, внешностью, репутацией. Вы же потеряли всё! И теперь...

- Профессор Ли, - вздохнула Цзыюй. - Можно я сама сначало разберусь во всем? Я ведь не обязана рассказывать вам все, что творится в моей личной жизни, правда ведь? И не вызывайте моих родителей, сейчас они в трудном положении, так что не стоит их тревожить. - быстро начала она объяснять и перед тем как профессор открыл рот, она продолжила: - А с экзаменами я разберусь, не волнуйтесь профессор. Экзамены я сдам на отлично, а пока, могу ли я уже пойти домой? - поднялась она с места.

ДругаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя