- Куда мы бежим? - Цзыюй старалась бегать быстрее, но не получалось. Дыхалка отказывала и к тому же сильно болел бок.- Куда-нибудь. Они еще не отстали. - на секунду оглянулся он назад и немного ускорился, тяня за собой Чжоу.
Так они бегали около полчаса уже. Те парни никак не отставали, а наоброт, чуть ли не догоняли. Цзыюй было страшно. Очень страшно. За эти полчаса она успела напридумать столько последствий, если их вдруг поймают, поэтому у нее уже был не просто страх, а паника. Жуткая паника.
- Чонгук, скоро дождь начнется, нужно спрятаться где-нибудь. - задыхаясь проговорила Цзыюй, услышав очередной звук грома.
- Тут есть райончик, нужно пройти в него, там есть переулок, где можно спрятаться на время. - быстро ответил Чон и завернул за очередной угол.
- Я уже не могу! - казалось Цзыюй сейчас сдохнет, если они не остановятся и не отдохнут. И внезапно после этих слов, Чонгук открыл дверь в кинотеатр и толкнул внутрь Цзыюй, сказав напоследок:
- Будь тут и не выходи. - и Цзыюй даже не успела и слова сказать, потому что дверь захлопнулась у нее перед носом.
Цзыюй хотела выйти и побежать за парнем, потому что Бог знает что с ним случится, если его вдруг поймают. Но она не могла. Раз уж он сказал быть тут- значит лучше не выходить хотя бы полчаса, чтобы быть ужостоверенной, что ее нико не поймает. Чонгук просто заволновался о ней и не хотел подвергать ее опастности. Пусть лучше он, чем они вместе. Насколько бы Чон не выглядел несерьезным парнем, он поступил благородно. Да и вообще, то, что он помог Чжоу- уже большое дело. Цзыюй и вправду нужно было развеяться, но конец она предвещала себе не совсем так, как получилось.
*******
- Я уверенна, она придет! - продолжала говорить Сана, готовя спальные мешки в своей комнате, а рядом и Мина помогала ей с подушками и одеялами.
- Твой план ужасен! - поправила одеяло Мина и отошла в сторону, разглядывая, ровно ли получилось. - Зачем тебе этот Ким Тэхен? В универе миллион парней!
- Но самый идеальный из них- Тэхен. - упрямо продолжала Сана.
- Ты думаешь, что Чжоу Цзыюй такая легкомысленная и глупая?
- Да!
- Ты ошибаешься. Цзыюй вообще-то бывшая староста, умная и воспитанная девушка, а ты думаешь о ней так, будто она какая-то глупая девчонка.