Flashback- Куда ты хочешь? Выбирай, - обнял он ее за плечи, ведя вечером по дорожке, усыпанной снегом. Вокруг были ярко украшенные магазинчики, кафешки и витрины с безделушками, всё это озночало только лишь одно- скоро Рождество. Фонари в виде рождественнских украшений освещали дорогу двум влюбленным, которые не могли определиться, куда же пойти в этот вечер.
- Хм.. Я знаю мало хороших мест. Обычно в это время я учу формулы по физике, а не..
- Тогда уже пора меняться, - перебил ее парень, мягко улыбнувшись.
- Но...
- Давай зайдем туда, - повел он за руку в маленькую кафешку, под названием "Caramel". - Тебе там понравится.
- Но все же, зачем мне меняться? Все ведь и так хорошо. - продолжала она недоумевать.
- Потому что перемены приводят к лучшему. - вошел он в кафешку и колокольчик звонко поприветствовал новых посетителей.
- Но в моей жизни и так все идёт хорошо. - уселась она на диван, а рядом с ней приземлился и сам Тэхён.
- Пойми, это уже не только твоя жизнь, - вновь обнял он ее за плечи и с искренностью в глазах проговорил. - Это уже Наша жизнь. В Нашей жизни всё должно идти хорошо, понимаешь?
- Да, - завороженно глядя на ему в глаза, ответила Цзыюй, на самом деле ничего сейчас не поняв из его слов.
- И именно поэтому нужны перемены. Изменится можно всегда, просто постарайся, а теперь, - начал он что-то искать в кармане джинс. - Давай сделаем фотку для инстаграм, - достал он телефон и включил камеру. Цзыюй очнулась сразу после того, как парень отвернул от нее голову, поэтому сейчас она пыталась вспомнить, о чем он говорил. - Улыбнись, - придвинулся он к ней и Чжоу наклонила голову на его плечо, одновременно вдыхая дорогие духи парня.
Щёлк.
И эта фотка украшала просторы соц сетей, а на завтрашний день весь универ уже знал, где вчера вечером голубки поужинали. Цзыюй конечно смущал тот факт, что все смотрят на ее и тычать в ее сторону, ведь раньше тоже было такое, но люди пытались не показывать зависть и восхищение в ее сторону прямо в лицо. Но как только она начала встречаться с Ким Тэхёном, люди потеряли совесть, впрочем, как и она.