2

194 18 5
                                    


- Ким Тэхён, стой! - прикрикнула она, чтобы парень мог услышать. И он услышал, потому что затормозил и кажется нехотя обернулся с недовольным лицом.

- Я хотела поблагодарить тебя...

- Не стоит. - прервал он ее. - Я просто сделал это для своей репутации, разве не ясно? Чем больше разговоров обо мне- тем больше людей меня будут знать и говорить обо мне. Ты тут не причем и я уже говорил, что ничего не чувствую к тебе, так что не благодари за мелочи. - холодно ответил он и уже было развернулся, чтобы продолжить путь, но неожиданно затормозил. Цзыюй подняла на него взгляд, как бы спрашивая "Что-то не так?". - И не одевай эти шорты. Тебе не идёт. - кивнул он на ее одежду и Чжоу опустила взгляд на шорты. Тэхен быстро исчез и появился уже на своем месте, а Цзыюй продолжила разглядывать свои желтые шорты, радуясь тому, что он обратил внимание на ее одежду, прямо как раньше.

"Тэхён заметил"- пронеслось у нее в мылях и она улыбнулась.

Flashback

- Я хочу это платье! Давай купим! Разве тебе не нравится? - подбежала брюнетка к манекену.

- Но он же не будет подходить тебе. Желтый цвет не подойдет тебе. Пойдем лучше ты примеришь это, - и взяв ее за руку, повел дальше.

- Оппа, почему ты так считаешь? Почему же мне не пойдет то платье? - поинтересовалась она, держась за его руку крепче, чтобы не подскользнуться и не упасть на льду в зимний день.

- Я знаю, что подходит тебе, а что нет. Прислушайся, хорошо? - коротко улыбнулся он ей и завел внутрь следующего дорогущего бутика.

- Но тут очень дорого все, - прошептала Цзыюй, осматривая красивые платья на манекенах и в будущем мечтая приобрести хотя бы одну из таких, но эту мечту исполнил Тэхён и не в каком-то будущем, а прямо там, после пяти минут ее мыслей, со словами:

- Моя любимая девушка всегда должна выглядеть на все сто. И с этой задачей я буду помогать тебе, потому что люблю тебя. - и эти слова заставили ее сердце вновь заколотиться быстрее нормы.

Конец Flashback

- Эй! Эй, очнись! Эй! - продолжали щелкать у нее перед глазами, но Цзыюй была погружена в прошлое. - Да ну блин, очнись! Чего ты зависла? - повысил голос парень и мягко дернул ее за руку. Чжоу в миг очнулась и быстро заморгав, наконец заметила того парня в черном перед собой.

ДругаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя