- Ну, привет, Джисонни,- дружелюбно улыбается Минхо, протягивая руку мальчику.
-Здравствуйте,- смущённо здоровается малыш, слабо пожимая руку в ответ.
- Я Минхо, важный человек в жизни непутёвого друга твоего папы.
- Следи за языком, хён,- ворчит Марк, спускаясь со второго этажа. Минхо усмехается.
- Какие мы нежные для альф. Чего омегой не родился?
Канадец оставляет вопрос без ответа, направляясь к Джисону, чтобы познакомиться с ним. Он вправду похож на Донхёка: те же невинные глаза, непослушные тёмные волосы, аккуратный носик и губы бантиком. Странно, что с такой внешностью малыш был альфой, а не омегой. Марк не мог понять, кого он ещё ему напоминает, потому оставил эту мысль, надеясь узнать у Донёхка имя отца Джисона. Малыш принюхивается и радостно выдаёт:
- Так это вы дядя-можжевельник?
Минхо чуть не валится на пол от смеха, а Марк непонимающе смотрит на Джисона, что обнимает его, утыкаясь в живот и вдыхая его запах. «Он точно альфа?»,- думает Минхён, не пытаясь отстранить ребёнка. Джисон же не отпускает, только сильнее прижимается с блаженной улыбкой на губах и смешно морщит нос. Минхо смотрит на эту картину и ему уже не смешно.
- Марки, а сколько Джисону?- невзначай интересуется Минхо.
- Пять,- уверенно отвечает Марк, ероша тёмные волосы Сона.
- Но мне шесть,- возражает мальчик, не отрываясь от Ли.
Минхо надеется, что Марк интеллектуал, всё поймёт, но забывает, что тот идиот и только тяжело вздыхает. Видимо, не в этот раз. Минхён списывает забывчивость Донёхка на рабочий завал и ему совсем ничего не подозрительно. Он предлагает Джисону пойти в парк аттракционов, мальчик не видит причин отказывать. Минхо смотрит вслед и решает поговорить с Донхёком в ближайшее время. А пока у него домашние заботы и ожидание возвращения мужа.
Марк понимает, что Джисон – вечный двигатель, когда тот в восьмой раз просит его прокатиться на американских горках. Отказать ему – сил нет, поэтому старший альфа притупляет в себе отвращение к этому аттракциону и уверенно шагает в его направлении. Очередь большая, ждать долго, он решает немного скрасить ожидание разговором о личной жизни Донхёка. Джисон ему точно расскажет правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великовозрастные идиоты
FanfictionДонхёк не жалуется на свою жизнь, особенно пока есть стабильный заработок и родители, которые с удовольствием помогают с Джисоном... Пока на горизонте не появляется прошлое, которое он пытается забыть.