Донхёк резко садится, но тут же возвращается в горизонтальное положение от резкой боли. Последний раз он так себя ужасно чувствовал на дне рождении Марка, но боль была скорее приятная, но…
Было такое чувство, будто его ударили по голове чем-то тяжёлым, тупая боль отдаёт в затылок, а перед глазами немного плывёт. Он пытается сориентироваться в пространстве и времени, осматривает комнату, совсем не напоминающую его личную, а потом до него смутно доходят обрывки прошлого дня. Минхён…
Красноватые румяна стыда окрашивают щёки, когда он обнаруживает себя полностью голым под одеялом, а рядом лежит Марк. Одеяло прикрывает нижнюю часть тела, и Донхёк надеется, что между ними ничего не было, потому что тогда бы он наступил на одни и те же грабли, как много лет назад. Чон поддаётся мимолётному порыву, прижимаясь к спине Марка, вдыхая его запах, от которого по телу проходит приятное тепло и чувство лёгкости, а после тихо выбирается из кровати.
Свои вещи он находит аккуратно сложенными, поверх них лежит полотенце, и Донхёк считает, что душ то самое, что сейчас ему необходимо. К счастью, долго искать его не пришлось, потому что комната находилась рядом с той, где он ночевал с Марком. Это даже звучит двусмысленно. Тёплая вода немного приводит в чувства, ослабляет боль в мышцах и даёт время подумать о том, как будет объяснять всё Минхёну, который наверняка подумал совсем не о том, если они всё-таки переспали. По-хорошему, ему ещё нужно найти подавитель, чтобы не повторить вчерашний день.
Выйдя из душа, он направляется на первый этаж, надеясь забрать Джисона и никогда более не возвращаться в этот дом и в жизнь Марка с его мужем. Судьба не готовила его к столкновению с этим самым «мужем» лицом к лицу. Минхо, видимо, его ждал.
— Доброе утро, — здоровается он, наливая чай во вторую кружку.
Донхёк желает доброго утра в ответ, не замечая по близости своего сына. Этот факт сильно беспокоит, ведь обычно в это время он всегда бодрствовал. Чон присаживается напротив Минхо, благодарит его за чай и предоставленное печенье. Атмосфера напряжённая, это чувствуется слишком явно, они хотят что-то спросить друг у друга, но никто не решается начать первым.
— Джисон не мешал? — решает нарушить эту хрупкую тишину Донхёк, а после добавляет: — У вас случайно нет подавителей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великовозрастные идиоты
FanfictionДонхёк не жалуется на свою жизнь, особенно пока есть стабильный заработок и родители, которые с удовольствием помогают с Джисоном... Пока на горизонте не появляется прошлое, которое он пытается забыть.