Почти во всём произведении повествование ведётся от лица Ники.
Сейчас в комнате подростков идёт война подушками. Можно сказать что это Великая Отчественная, но только потому что участники подушечного боя это немец и русская, а так это не война- просто современное решение конфликта.Приветули! Меня зовут Ника, а пацан с которым мы воевали- Терри, мой сосед по комнате. Особенность его в том что он немец, ничего в этом странного нет, он просто кайфует от жизни.
Он приехал в наш город около недели назад, правда и тогда мы не поладили. Поверьте, узнать что свами будет жить человек которого никто не знает и он может сделать тебе всё что угодно не круто! Тогда мне, именно мне пришлось тоскать его по всей школе перед Последним Звонком, чтобы мистер немец не заблудился.(я окончила 9 класс)
Сейчас уже 3 день лета, а мы до сих пор не ладим, мы не друзья. А кто б**ть виноват что этот демон каждый день дерётся с парнями из моего класса и приходит весь с ранами и синяками? Все мне говорят отговаривать его от этого или вовсе не пускать, сделать всё выше перечисленое или хотябы что-то из этого- сделать невозможное! Короче он ещё тот агрессор!
После дологой битвы подушками, в которой кстате победила я, мы уселись на диван.Я достала пакет чипсов, что купила сегодня во время прогулки и начала хомячить.
- Und was?(А мне?)- возмутился Терри.
- Und wer verloren?(A ктo пpoиграл?)- сказала я смотря ему в глаза. Он же надулся и сложил руки на груди. Обиделся...
После игры в обижашку мы услышали шорохи в зале. Переглянувшись мы пошли на кухню, я взяла сковородку и верёвку, так на всякий. А Терри взял нож, холодное оружие не помешает чтобы убить мафию которая может убить нас. Когда мы продвигались к комнате могли услышать маты на русском и на немецком, чтож каждому своё.
Тем временем мы уже почти подошли к залу, откуда издавались звуки. Но не могло быть всё так просто и так как это я и Терри, мы запороли операцию в самом начале.
- Und was sollen wir mit ihnen machen?(А что мы с ними сделаем?)- задал вопрос Терри, я после этого начала дико ржать он кстати тоже, хоть мы и понимали что нас услышат мы не думали останавливаться, но когда мы услышили приближающиеся к нам шаги, сковородка пригодилась. Правда случилось так что нам чуть не пригодился НОЖ, но благо я вовремя остановила моего соседа.
Сказать можно вот что, этих... Короче тех кто пробрался в нашу квартиру было двое...
Я шибанула их сковородкой, а Тер тем временем притащил два стула. Сначала мы привязали стулья к ножкам кровати, она была оооочень тяжёлая, а потом посадили на эти стулья самих виновников торжества, привязать мы их к ним тоже не забыли и дажи заклеили рот скотчем, это была чисто идея Терри.
Вот здесь возникает вопрос, кем они были? Вы уверены что готовы услышать ответ? Это были СССР и Рейх в...образе людей? Значения этому никто не придавал, первые 10 минут мы были в шоке, я аж гимн СССР вспомнила, к слову, Терри всё ещё держал в руках нож и эти двое не представляли физичиской опасности, моральной наверное тоже.
Спустя пол часа гости начали очухиваться. Как только мы это поняли, подбежали к ним с ножом и очень острым карандашиком из ИКЕИ. Когда они всё же проснулись, были в шоке, ну правильно! Как быть не в шоке когда два подростка готовы вас буквально убить, карандашиком это сделать очень сложно, хотя можно попробовать....
- Also, was machen wir mit ihnen?(Так что мы будем с ними делать?)- спросил Терри, после чего наши гости пытались вырваться.
Я пожала плечами давая понять что я не знаю, а Тер в свою очередь провёл пальцем по горлу. Рейх начал дёргаться сильнее, очень уж ему хотелось выбраться.
-Manchmal bezweifle ich, dass du normal bist ...(Порой я сомневаюсь что ты нормальный...)- сказала я, от этого демона можно ожидать чего угодно, но это всё же напрягает. Я положила карандаш на стол и махнула рукой, говоря Терри положить нож. После этого мы сели на два небольших пуфика напротив Союза и Рейха. Терри повернул ко мне голову и сказал с улыбкой но лице:
- Wann begann der Große Vaterländische Krieg?(Когда началась Великая Отечественная Война?)
- Wir haben morgen einen Test!(У нас завтра тест!)- ответила ему я. Те двое были в шкоке, а Рейх заметно погрустнел.
- Мне пофиг что ты меня не понимаешь-обращалась я к Терри- Но ты выучишь у меня русский!- сказала я со злобной улыбкой.
После этих слов я перевела взгляд на двух стралальцев и сказала:
- Und jetzt ... Bitte ... Entferne vorsichtig den Scotch!(А теперь... Пожалуйста... Аккуратно отклей скотч!)
Он послушно встал и отклеил скотч, сказать что это получилось аккуратно, не сказать ничего.
- Ну типо привет- сказала я пытаясь не заржать.
- Здравствуйте... Это блин как называется?- спросил очень возмущённый Рейх.
- Это называется самозащита-офигеть какая я умная.
- А он тебе кто?- СССР перевёл вжгляд на сидящего рядом Терри. Я же в это время тоде смотрела на него и опиралась на свою руку.
- Он... Мой сосед по квартире- это прозвучало странно, по правде я сама не знала кто он мне. Друг? Враг? Сосед?
- Но вы выглядите как друзья...- сказал Рейх.
- А кто у нас устроил войну подушками, немец против русской?- сказала я смотря на Тера злым взглядом.
- А кто победил?- спросил Союз.
- Конешн я. Этот дебил на такое не способен, хотя это спорный вопрос, он побил какого-то приятеля, если честно я не знаю что они не поделили, хотя тут всё очевидно(нет)- сказала я чуть не упав с пуфика.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это тот самый новый фанфик!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданчик [Countryhumans]
FanfictionИстория о том как две( на самом деле нет) страны попали в "ГОСТИ" к девушке Нике.