С нашего спора прошло чуть больше трёх часов. Сейчас я сижу на диване и втыкаю в телефон. Терри же где-то на кухне поедает дошик. Странно то, что мысль развязать заложников пришла ко мне именно сейчас, я натянула самую пофигистичную мину на своё лицо, прошла к комнате с заложниками и развязав их присела на пуфик. Не прошло и минуты как в зал ворвались Марко и Ями. Я полностью уверена что Ями всучит мне эти флажки или ещё хуе прицепит мне на кофту, а Марко.... Отомстить наверное пришёл.
- Ника- протянула Ями, этот тон меня напугал и это ещё мягко сказано- Ты не забыла про спор?- про тот в котором я не участвовала. В следующий раз, убедительная просьба поиграть в Человека Паука и залезть именно на кухню через окно.
- Так, Ями, давай ты это обсудишь с Терри. А Марко... Какого тебе тут надо?- спросила я пытаясь найти самую гениальнуб причину его прихода.
- Эээээ... Я не знаю. За компашку!- сказал он, после чего Ями пошла на кухню(как она догадалась?) Сказать что смутило меня в этой ситуации? Они блин не заметили стран сидящих в этой комнате!
Не прошло и минуты, как новоприбывшие о чём-то увлечённо беседовали с Терри на кухне, я сомневаюсь что он их слушал и что он их вообще понял, но всё возможно. Насколько я знаю, Ями в немецком разбирается так, как я знаю арабский, а я его не знаю вообще, насчёт Марко, он точно немецкий знает ибо в школе по этому языку он отличник, хотя это не оправдание.
Мы со странами спокойно сидели в зале, но минут через пятнадцать наша святая троица перекочевала к нам и естественно два незванных гостя были в шоке от увиденного. После полчасовых объяснений они всё поняли, или же просто сказали что поняли. Общатся со странами им было как то стрёмно и поэтому участниками их диалога Совок и Рейх не стали.
Черезчас в гости к нам пришли ещё трое, Полина, Влад и Белла. С ними тоже ничего не понятно, что они тут делают, нафига пришли? Этого я не знаю точно. Факт в том что мне и им пришлось объяснять всё недразумение.
Когда время близилось к вечеру все девять человек и не совсем человек переехали на кухню, после чего в нашу комнату вломилось ещё несколько ребят, помните я говорила про пьянку? Так вот они поишли именно с неё, и все эти люди были в состоянии лёгкого пьянства, они не сторонники этого, так что с ними всё понятно. И вот на кухне уже сидит тринадцать человек. Всё казалось бы спокойно, но только я спокойно села, как в дверь позвонили. Я даже не зная кто это был, готова была послать его на три советских буквы. И зря я этого не сделала. Задверным человеком оказался Саша, слегка(нет) подвыпивший Саша. Стрёмно мне конечно стало. Он и так х*р знает что может с тобой сделать, а если он ещё и пьяный то умереть не встать. Я конечно могла защитить себя и сама, но с Терри как-то спокойнее. Поэтому я его позвала и он пулей прилетел ко мне. Что мы с ним сделали? Ну, как бы ничего, он сам упал на пол и лежал словно убитый. И в данной ситуации можно было конечно предпринять что-либо ещё, но мы, а точнее я решила дотащить его до дивана, вежливо попросив об этом Терри. Правда, мой соседик даже поднять его не смог. Окей, не смог он значит я обязана попробовать! А у меня получилось!
Позже мы поняли, что Терри зря ушёл с кухни. У кого-то из прибывших был с собой алкоголь и все, даже Союз и Рейх, отрубились, их тоже придётся таскать до кроватей.
После нескольких минут раздумий, я поняла что мы попали. Квартира у нас не такая большая чтобы уложить такую толпу.
Мы всё же смогли разложить всех наших гостей. Шестеро в комнате с пуфиками, пятеро в нашей с Терри комнате. Осталось уложить только троих, а именно Сашу, Рейха и Совка. Что-либо придумывать нам было лень и поэтому мы посадили их на пуфики(с которых они правда грохнулись на пол, но это уже не наши проблеми нефиг столько пить)
А Саню я положила в комнате с флажками, что за флажки? Флаги стран на пластиковых палочках. Откуда мы их взяли? Спросите у Ями.
После этого всего, мы пошли пить чай и кушац булочки, но стоило нам пристпить к трапезе, как мы услали возмущения и грохот из комнаты в которой был Саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданчик [Countryhumans]
Hayran KurguИстория о том как две( на самом деле нет) страны попали в "ГОСТИ" к девушке Нике.