4 глава

2K 155 3
                                    

Знаете такие звуки которые доверия не внушают совсем? Вот этот шум был одним из таких. Что даже надежды на то что это просто Саша навернулся с дивана не оставалось. Как думаете за что в этот момент больше всего волновалась я? Вовсе не за Сашу, даже не за жизни всех людей, я волновалась за флажки. Ненормальность всегда превыше всего.
     Я потянулась под стол за кочергой и хрен знает откуда взявшимся там серпом, откуда они взялись я не знала сама, но факт в том что они там были. Терри я протянула тот самый нож(какой у нас интересный сегодня день)который чуть не забрал жизни Союза и Рейха. Мы мигом побежали в ту комнату и я со всей дури заорала закрыв глаза:
- Стоять не двигаться! Буду бить этой кочергой или к чертям головы этим серпом отрублю!
- Wir haben noch eine Geheimwaffe!( У нас ещё секретное оружие есть!)- сказал Терри спокойным голосом. Что кстати очень странно.
- Какое нафиг секретное оружие? И если ты про то что мы возмём количеством, то ничего у нас не получится, это пьяное сборище людей ничем нам не поможет!
- Ich habe nichts verstanden.  Und ich habe über diese beiden gesprochen.( Я ничего не понял. И я говорил про тех двоих.)
   И вдруг из толпы раздался голос:
- Чё тут происходит?- я посмотрела и это был Россия. В этот день меня уже нечего не удивит, да и плюс мы уже видили похожих на них.
- Тут происходит... - и я окончательно запуталась и не знала что ответить- Короче не знаю что происходит!
- И кто те двое о которых вы говорите?- спросил, как я поняла Германия.
Этот вопрос заставил меня и Терри смеятся с серпом в руках, кочерга уже давно была на полу.
- Да успокойтесь вы уже лохи!- крикнул кто-то из толпы, я не видела кто это был.
- Эй, не надо нас оскорблять, а то правда казню этим серпом- сказала я дабы запугать сказавшего предыдущую фразу- И да, вы попали сюда случайно или намеренно?
- Вообще мы искали отцов, правда попали сюда ещё некоторые из-за неполадки и как вернуться мы не знаем- сказал Россия.
- Мы сейчас вернёмся- сказала и потянула Терри в комнату с пуфиками. Я взяла на руки Рейха, он пипец какой лёгкий, а Терри достался СССР, тот уже был потяжелее своего товарища, но тоже не особо много весил. Мы дотащили их до комнаты и тонны удивлённых взглядов уставились на нас.
- Подарок от заведения и сюрприз от вселенной...- сказала я отдавая Рейха Германии, с Союзам Тер с делал тоже самое только отдал его России.
      Ну почему не может всё быть так просто? Теперь нам придётся возиться ещё с большей кучкой стран. Хотя на это пожалуй пофиг, я боюсь представить рекцию наших пьяниц. Сказать что удивило меня больше всего? Саша даже не проснулся, не от моих оров, не от любого другого шума издаваемого странами.
- Wir setzen darauf, wer zuerst aufwacht!( Делаем ставки, кто проснётся первым!)- сказала я Террт смотря на дверной проём.
- Ich denke Marco( Я думаю Марко)- сказал Терри явно задумавшись.
- Und ich denke Vlad.  Obwohl wer weiß.  Dies kann jeder sein, höchstwahrscheinlich jemand, der etwas betrunken ist.(А мне кажется Влад. Хотя кто знает. Это может быть любой, скорее всего кто-то из слегка выпивших.)
На это Терри лишь пожал плечами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Короче кто не знает, у меня есть сборник небольших рассказов по КХ. Хотела попросить написать мне какие нибудь шипы, вариант финала и всё в таком духе. Потому что мне нужно вдохновение для новых рассказов.
(Кому интересно, можете почитать в профиле)

Нежданчик [Countryhumans]Место, где живут истории. Откройте их для себя