1 часть.

40 9 8
                                    

                                                 Эстериус.

Пропажа детей уже давно закончилась, но оставило свой неприятный осадок во всем городке. Сложно жить в этом месте, ведь воздух пропитан страхом беззащитных жителей. Почему же тут так трудно? Появилась новая, но не менее ужасающая проблема — убийства.

Каждый день умирают люди в темных и тихих переулках городка. Жертвам наносили глубокие порезы от бедер до самого сердца. Их глаза остаются сильно распахнутыми, словно перед уходом в иной мир, они ужасались до смерти.

Ходили слухи, что убийцы иные существа со звериным, убийственным взглядом. Естественно, никто в это не верил. Обычные люди в современном мире никогда в это не поверят.

Людей, которые видели иные существа, считали за сумасшедших. Они описывали их сероглазыми с неестественно белоснежной кожей и огромными, острыми клыками. Простой народ прозвал этих мифических созданий "тварями". К сожалению, никто до сих пор не знает "логического" объяснения всем этим происшествиям.

                                * * *

— Умри, нечисть! — я ловко взмахнула своим ярко-красным кинжалом, который попал в последнего из обезумевших тварей, тем самым добив его. Он обливался алой кровью, которая обрызгала мою черную форму, со специальной эмблемой организации "D.I.L".

— Чего ты такая активная сегодня? — спросил высокий блондин с беспорядочными волосами, которые он слегка поправил в сторону. Это был мой неряшливый напарник и по совместительству парень — Альберт. Мы вместе с ним работали в одной секретной организации "D.I.L", которая бралась за убийство тварей.

— Выспалась. — я ответила ему глубоко вздыхая от усталости. Мы каждый день боремся с нечистью, которая поглотила уже весь город. Их невозможно различить от обычных людей, кроме того, что у них у всех серые глаза. Они появились довольно-таки недавно, что и озадачивает. Кроме нас никто в них не верит и это очень печально.

— Думаю, нам стоит отметить нашу победу алкоголем. Как думаешь, Валери? — он прижал меня к себе и начал неожиданно хохотать. Этот парень всегда поражал меня своим безрассудством и странностью.

— Мы должны убрать трупы. И вообще, я не люблю алкоголь, неужели забыл? — мне всегда приходилось следить за тем, чтобы он не натворил чего-нибудь. Он как взрослый ребенок, ей-богу.

Scar of fateМесто, где живут истории. Откройте их для себя