«Воспоминания разъедают мою душу»
— Где я? — эта фраза доносилась у меня в голове все чаще и чаще, ведь подать голос у меня не получалось. А ведь правда, где я? Это была холодная, грязная комната с белыми стенами, которые пугали меня всю жизнь. Здесь я существовала последние годы, именно существовала, я не жила и не смеялась. Я всю жизнь находилась в четырех стенах этой устрашающей палаты.
Передо мной стояли неизвестные люди в масках, которых я видела не впервые. Но я не понимаю, что они хотят сделать со мной. Зачем эти огромные аппараты вокруг меня?
* * *
Мне было всего лишь шесть лет на тот момент. Я не помню ничего из моего страшного детства, которого я так сильно избегала. Я не знаю где я была, кто это такие и что я там делала. Я не помню.
Последнее что я видела - мальчишка. Этот мальчишка наблюдал за моими страданиями и не мог никак помочь. Я не держу зла на него, ведь я не помню кто он.
Его изумрудные глаза и кудрявые черные волосы остались у меня в памяти. Я знаю, он хотел помочь. Пусть он мне незнаком сейчас, но тогда он был для меня одним из близких людей. Ведь когда я вспоминаю его образ, мне становится тепло на душе. Будто бы кто-то обнимает меня и утешает своими успокаивающими, приятными словами.
Перед тем, как я закрыла глаза под воздействием наркоза, я заметила яркий плакат на стене. Это слово запомнилось мне навсегда: «Luxive». Что это такое? Опять же, я не знаю.
* * *
2004 год. Эстериус.
Этот год запомнился жителям города надолго.
Невинные дети ежедневно пропадали и никто не знал из-за чего. Кто-то предполагал, что в городе завелись жестокие педофилы, которые обманывали маленьких детей. Но, это было ошибочное предположение.Сколько бы детей не искали, их невозможно было найти живыми и невредимыми. За этот год пропало достаточно много деток от 4 до 9 лет. Даже если их и находили, то очень редко. Практически во всех случаях, они были мертвы. У всех была одна причина смерти - остановка сердца.
В чем же дело?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scar of fate
FantasyВ течении 2004 и 2008 года, дети города Эстериус пропадали без вести. Никто не смог объяснить эти события и это остаётся тайной до сих пор. Иногда детей находили мертвыми, и причина их смерти была одинаковой. Главная героиня данного произведения - м...