— Вал, когда мы сможем отсюда сбежать? — маленький мальчишка с потерянным взглядом посмотрел на меня своими изумрудными глазами.
— Я не знаю, но мы обязаны это сделать! — я погладила его по головке, ведь он был очень ранимым ребенком. Мы друг-другу как опора и поддержка, поэтому не можем бросить одного из нас.
— Я больше не хочу здесь оставаться, тут страшно... — его глаза наполнились слезами, и он закрыл их маленькими ручонками.
—Мы сможем сбежать отсюда и найдем наших родных. Я обещаю тебе, Нейт. — я распахнув своими руками, крепко обняла его.
* * *
«Нейт?» — я проговорила это у себя в голове. Когда я смотрю на него, мне вспоминаются вещи, которых я вовсе не помню.
— Стреляй в него, он стоит спиной к тебе! — Одри прошептала мне и я снова очнулась. В моих руках находился пистолет, которым я могла убить его в любую минуту. Хоть моя работа и была убивать подобных нему, но руки не хотели ранить его. Словно от его жизни что-то зависит.
— Я-я не могу этого сделать...— мои руки дрожали от страха, а мой лоб весь вспотел.
— Раз уж не хочешь стрелять, я сама это сделаю — она достала свое оружие и направила его на стоящего парня. Я не могла этого допустить и оттолкнула Одри.
— Не делай этого! — наши звуки привлекли внимание парня, и он обернулся в нашу сторону. Он выглядел очень голодным, словно не ел уже несколько дней. Его густые брови говорили о том, что он был в гневе от нашего появления. Не долго думая, оставив добычу, он сбежал от нас и скрылся.
— Что это было?! Он хотел убить эту женщину. Мы могли избавиться от него! — Одри была зла на меня, я могу понять ее чувства.
— Прости, мной управляло тело. Я не понимаю себя, но он сбежал, теперь мы не сможем его поймать. — мне было стыдно перед ней, потому что её доверили мне как профессионалу.
— Отлично. Ну, уйдем отсюда, мы же должны убить хоть кого-то. — Одри ушла вперёд, а я не могла смотреть ей в глаза. Жаль что я не смогу ей все объяснить.
Спустя несколько часов, мы закончили с нашей операцией и вернулись в офис. Там нас встретил капитан Додвелл.
— Одри, ну как все прошло? У вас были какие-нибудь проблемы, понравилось работать с Валери? — он начал допрашивать ее, задавая несколько вопросов подряд. Я ждала пока она расскажет про мою ошибку, чтобы капитан меня отсчитал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scar of fate
FantasiВ течении 2004 и 2008 года, дети города Эстериус пропадали без вести. Никто не смог объяснить эти события и это остаётся тайной до сих пор. Иногда детей находили мертвыми, и причина их смерти была одинаковой. Главная героиня данного произведения - м...