Тёмный Закаулок

69 6 0
                                    

Добежав до нужной крыши, я не могу нормально остановиться и аккуратно спуститься вниз... Н-да... Ну, всё как всегда, на большой скорости, я не смогла нормально затормозить и подскользнувшись на черепице, я полетела вниз, но довольно мягко приземлилась... А приземлилась я на охотника за нечистью, который был напуган моим падением...
-Мадам, может вы с меня слезте, а то нас скоро съедят! - вымолвил он
-Естественно, сударь, мене не очень хочется быть съеденой вурдалаками! - ответила я и вскочила на ноги подумав: "Хм... Голос похож на того человека у которого я отжала шляпу... Ну да ладно... ''
-Сердечно Вам благодарен! А теперь помогите мне с ними расправиться!
-Конечно помогу, ведь это моя работа! - ответила я и мы одновременно вынули из плащей револьверы. - Ну что же, приступим, сер!
-С удовольствием мадам! - сказал он
-Придержите коней, я ведь даже не знаю как Вас зовут! - воскликнула я
-Прошу прощения, но это сейчас не  важно... - ответил он. - Извиняюсь за не умесный вопрос, но сколько Вам лет?
-Так уж и быть, отвечу на вопрос... Мне всего лишь 12 лет... Но вот как меня зовут, это вас не касается...
-Всего лишь 12? Хм... Но Вы сражаетесь как профессиональная  охотница за нечистью! - восхищён но произнёс он наблюдая за моим  каждым движением. Спустя некоторое время, остался последний вурдалак. - Я оставляю его Вам, юная леди...
-Ох... Благодарю Вас! А теперь пригнитесь... - он моментально пригнулся и я произвела последний выстрел... - Ха, у вас молниеносная реакция!
-Спасибо... Знаешь, ты не плохо сражаешься! - сказал он
-Эм... Разве мы не на "Вы''? - спросила я пряча револьвер в плащ
-Запомни, первое правило охотника: вести себя перед врагом интеллигентно! - произнёс он. - Можешь со мной на" Ты'', не переживай, я не на много старше тебя...
-Так сколько тебе лет? - спросила я
-Мне 18... Всего лишь на 6 лет старше тебя!
-Моему старшему брату тоже 18... Ну ладно, я пошла домой... Провожать меня не надо! - сказала я доставая абордажный крюк из плаща. - Спокойной ночи! - придежживая шляпу, я зацепилась крюком за крышу, долетев вверх и забравшись на неё, услышала:
-Спокойной ночи! Только не упади как в прошлый раз!
-Ок, спасибо за беспокойство! - крикнула я в ответ и убежала... Добежав до нашего дерева, я опять зацепилась за него и приземлилась не совсем так, как нужно... В общем, не смогла нормально затормозить, ну и споткнувшись, я полетела в дымовую трубу... Но и приземлилась тоже не удачно... Приземлилась я на голову и так-как у нас в гостиной камин, у которого решётка убиралась на ночь, по этому я в прямом смысле этого слова ВЫКАТИЛАСЬ из камина... Отряхнувшись, я быстренько поднявшись по лестнице, побежала в комнату спать...






























Приветик!!! Ну и закидала же я вас своими фразочками!!! Предупреждаю сразу... В следующей главе некоторые предложения будут записаны на итальянском!!! Пользуюсь GOOGLE переводчиком, если что, посмотрите перевод если не поверите! P. S. Возможно буду писать с переводом... И да, знаю что глава оооооооочень короткая... Сори, по этому держите персики!🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑

Напарница или Знакомьтесь, это Алекс! Место, где живут истории. Откройте их для себя