Не Приятная Встреча

6 2 0
                                    

Звонок, оповещающий о начале пары, заставил все стадо вернуться обратно в аудиторию.
Преподаватель Ли стал за свой стол и слегка прочистив горло сообщил о нашем новичке.

-Итак,господа учащиеся, спешу вас познакомить с вашим новым однокурсником, Мин Юнги.

"Юнги... Юнги.... Юнги......." пронеслось в моей голове. Дальше тишина, темнота, не ведение... Я потеряла сознание.

***

Я открыла глаза и сразу поняла что я в медпункте. Рядом со мной сидела Юна. Заметив что я открыла глаза, она подсела ко мне.

-О боже, Ги. Я так волновалась, ты чего? Все в порядке? Ничего не болит?

-Юна~а, пожалуйста, тише. У меня голова болит....

-Ой, прости. Ты чего хоть в обморок грохнулась? Из-за новенького что-ли? Хотя нет ты упала ещё до того как он зашёл. Наверное от переутомления! Пары уже закончились, так что можно идти домой. Слушай тебе очень плохо? Может сходим на наше место? Скушаем по мороженному?

—Врятли, мне ужасно плохо я лучше пойду домой ещё отдохну.

—Как скажешь! Может тебя проводить?

—А, нет, я сама!

Юна чмокнула меня в щёчку и упорхала, я ещё осмотревшись немного вилезла из-под легкого пледа обулась и поплелась к выходу.

Пока я шла на выход из университета, думала о том кто же меня отнёс в мед часть. Юна?? Нет, она даже на физкультуре просто сидит рядом со мной. Но кто же тогда?

—Эй, школьница!

Меня окликнул приятный мужской голос, а затем мне в нос ударил очень приятный мужской парфюм.
Я повернулась чтобы возразить что я не школьница, но сказать мне не дали.

—Не знаешь где находиться ближайший парк? - он посмотрел на меня полными надежды глазами и по-моему вообще не понял что я не школьница.

—Да, знаю. Иди прямо, не сворачивая!

—Ухты, а ты дерзкая! Сразу неформально с незнакомым парнем, который старше тебя как минимум на 4 года. Ты из какой школы?

—Пф.... - отвечать ему я не хотела.

Я пошла на автобусную остановку, дождалась автобуса и села сзади на место возле окна. Достав наушники и включив любимую песню положила голову на холодное стекло. Вид за окном менялся но я его уже выучила наизусть.
Как бы странно это не звучало но живу я возле университета, но иногда когда мне плохо, одиноко и скучно я сажусь на автобус идущий в другую сторону от дома и обьезжаю круг, а потом со спокойной душой иду домой.

Мне тоже можно! Место, где живут истории. Откройте их для себя