Уже дома, я переоделась, и пошла готовить себе еду. Мама допоздна на работе, папа в командировке. Можно сказать постоянно одна.
Заглянув в холодильник я поняла что у нас дома шаром покати. Решила заказать пиццу.
Звонок в дверь дал понять что приехала моя еда. Быстро!
Я открываю дверь и вижу перед собой того нахала.-О, наглая школьница! - воскликнул он тыкая в меня пальцем. Я выгнула одну бровь.
-Слышь, сосиску свою мне в лицо не тычь!!
-Ого, а ты не промах! Сколько тебе лет-то?
-Столько же сколько и тебе!
-Да ладно, тебе 21 чтоле? Пхах, насмешила...
-Мне 20...с половиной!
-Пхахаха, - одной рукой придерживал пиццу а другой схватился за живот.
Я же в свою очередь смеяться не хотела, забрала коробку с пищей, вложила ему деньги в руку и с громким:
-Сдачи ненадо! - захлопнула дверь.
Ммм, давно я не ела пиццу.... Если бы ещё этот придурок не испортил бы мне настроение!
За понданием пиццы и просмотром сериала я не заметила как наступила ночь.
Убрав за собой я пошла в душ.
Тёплые струйки воды стекают по моему телу. А я думаю о этом парне! И почему я о нем думаю? Ничего в нем особенного, разве что его на вид шёлковые волосы, обворожительная улыбка, глазки пуговки.... Так Сыльги соберись не о том думаешь! Я похлопала себя по щекам и выключила воду. Вытерлась и пошла в комнату. Родителей нет, странно должны были вернуться.Только о них подумала, как пришло смс:
"-Солнышко наше, прости что не смогли предупредить тебя раньше! Мы с твоим папой уехали на Чеджу! Не скучай лапусик, можешь позвать к себе подругу..ну или парня (мы с папой не против) только бы он у тебя был ведь ты наследница! Так что-то слишком много слов. Вообщем будем не скоро, целую мама! "
А Ф И Г Е Т Ь....
И че мне теперь делать? Они мне прямо намекнули что им нужны в скором времени внуки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне тоже можно!
Fanfiction-Мне тоже можно... -Никто не спорит, - улыбнулся парень и поцеловал девушку.....