Приветик я Сыльги. Учусь в университете. 2 курс...
Всё мои сверсницы выглядят ужасно-женственно, а я... А я ходячая проблема!
Всё они пользуются слоганом "нам можно". Пошли в клуб, а охранник не выпускает? "Нам можно", и никакой охранник не остановит!
В магазине просишь алкоголь а продавщица не даёт? И тут "нам можно"!
Парень предложил переспать, а подруга отговаривает, аргументируя что ещё рано? "Нам можно"А я? А мне походу нельзя! Рост у меня ну очень маленький. Лицо кажеться детским, и голос слишком писклявый. Несправедливо!
Алкоголь не продают, в клуб не пускают, парни не пристают... В общем скучно живу!Решила изгнать свою депрессию, позвонив подруге. Она у меня как раз относиться к той внешности "мне можно" но эта фраза не о ней, она таким не интересуется и меня отговариаает, но гормоны берут верх.... На удивление она взяла трубку сразу после 2 гудков, а в столь позднее время это редкость!
-Афигеть, Сыльги, ты чего так рано, надо было ещё часика через 3 позвонить! Хотя, если это звонишь мне не ты, а твоя недолюбленность и недотрах, тогда слушаю..
-Юна~а, - заныла я в трубку, - почему я? Даже ты красотка, а я писклявый гоблин на которого никто не смотриииит....Юна необычайно красивая девочка, мы с ней дружим ещё с детсада. Именно с него к ней липли постоянно мальчики, на меня им было просто наплевать. Хотя нет, есть исключение! Юнги, пухлый картавый мальчишка, который везде ходил за мной. Я же этого энтузиазма не разделяла, и предпочитала сохнуть по другому. Это счастье(или несчастье) длилось недолго, так как он с родителями уехал в Тэгу, где он вобщем-то родился, но с какого-то перепугу решил перекочевать с предками в Сеул. И я была ужасно рада что больше не будет этого ужаса:
-Смотли, у меня есть конфета давай ты ее будешь кушать, а я буду за тобой смотлеть?
Да, звучит ужасно, да и этому отпрыску было всего 3 года, в то время как мне было 2.5.
Немного выслушав меня, Юна культурно послала меня в трёхбуквенное турнэ, и сбросила. Я на неё не обижаюсь не в коем случае. Я уже к этому привыкла.
На следующий день, вся наша аудитория гудела обсуждая что произошло на выходных. Неожиданно влетает Ынха(заядлая сплетница), привлекая к себе внимание хлопками:
-Ребяяят, у меня есть новость особенно приятная для нежного пола! К нам первелся новенький, ничего точно не знаю но здесь учаться его знакомые, которые называют его Шура?!... А нет Шуга, вот. Типа как сахар, ахаххх - противно засмеялась блондинка и изчезла туда откуда и появилась.
Соответственно всем (особенно девушкам) стало интересно что же это там за сахарное существо прилетело к нам. Мы же с Юной остались сидеть дальше, мне все-равно ничего не светит, а Юна... Ее это не интересует!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне тоже можно!
Fanfic-Мне тоже можно... -Никто не спорит, - улыбнулся парень и поцеловал девушку.....