Фриск давно любила Санса, этот с виду не примечательный скелет вызывал в ней бурю эмоций при упомянании его имени.
"Санс~" приятно звучит, не правда ли. Девушке уже было 19 лет, но у неё не было парня, многие пацаны к ней подкатывали ещё в школе, но ей они были не интересны. Как только девушка перешагнула порог университета, все её однокурсника обратили на неё внимание, конечно, ведь она была идеальна. Короткие волосы, цвета молочного шоколада, голубые глаза, красивые контуры лица, аккуратная грудь, узкая талия и длинные ноги. К девушке не раз приходили письма от Фанатов, и предложения стать парой, но она отказывалась, не принимая никого. Так же в девушки жил дух извращение, но она этого не показывала.
Перенесемся к Сансу. После прошедшего времени скелет вырос, и стал выше многих одногрупников, у него было стройное тело, красивые скулы и как небо тёмной ночью глаза. Чёрное пространство в которых горели 2 огонька. Скелет пользовался большой популярностью, был одним из красавчиков уника, но у него не было девушки. Почему, спросите вы? А я отвечу, Санс не мог найти никого похожего на него, его родственную душу. Ему нравилась лишь Фриск, но он не мог ей это сказать, думал не полюбит такого глупого урода (на самом деле красавчика 😏), ещё и постоянно каламбурящего как он. Но он не знал что произойдёт в этот вечер и ночь....не знал.
------------------------------------------------------
Перенесемся к истории
------------------------------------------------------
Pov Фриск:
Я сидела на диване и думала о Сансе, он такой красивый, и умный. Каждая девочка хочет быть с ним, и я не исключение. С самого освобождения мы были лучшими друзьями, и всегда все делали вместе, но те времена прошли, 4 года прошло с того момента и я скучаю по тем временам. Теперь мы с Саном редко общаемся из за учебы, только по выходным, да и то не по всем. Вижу я его раз в 2 недели, как грустно. Но сегодня у меня появился план, как завоевать сердце скелета, что бы он был мой!~ Хихи.
С самого утра я прошлась по магазинам и купила вкусняшек: чипсов, попкорна, газировки, сухарей, конфет и конечно кетчупа. Не знаю почему, наверно Санс приучил, но теперь я пью его каждый день. Пройдя в видео салон я купила пару аниме: бездомный бог, дневник будущего и ещё какое то, я не прочитала название. Я только знаю что это хентай, хе, будет весело. После того как я зашла в видео салон я пошла к магазин одежды, купила себе нежно голубое, полуоткрытое платье, ночнушку и нижнее бельё - "скелет". Верх это ребра, низ - тазовая кость. Ну вот, можно идти домой.
Ториэль уже как месяц уехала в гости к своей подруге и её не будет ещё 2 месяца, дом полностью мой. Что хочу, то и ворочу! Пройдя домой и разложив все по местам я набрала вк смс Сансу:
- Привет Санс, придёшь ко мне сегодня вечером? Мы посмотрим аниме, поедим вкусняхи, поиграем в настолочки.
- Сап малая, я не против весело провести время, особенно с тобой 😁.
Санс написал " особенно с тобой", это так греет душу.
- Приходи в 20:30, хорошо?
- Хорошо мелкая.
Ответил мне скелет, уже было 20:16, я переоделась и стала ждать Санса.
Pov Санс:
Сегодня весь день удирал от дам, наконец то я могу отдохнуть, я уже поспал и поел, хммм что теперь делать? Может посмотрю телек? Да, хорошая идея. Я нашёл пульт и включив им ТВ увидел фильм : "Иван Васильевич меняет профессию", уже прошла четверть фильма, но ничего. Телефон завибрировал ( ммм~ 😏) и я увидел сообщение от Фриск:
- Привет Санс, придёшь ко мне сегодня вечером? Мы посмотрим аниме, поедим вкусняхи, поиграем в настолочки.
Я подумал и сразу согласился, провели вечер с малой это хорошая идея, как раз отдозну от всего, и с ней увижусь. Мой ответ был таков:
- Сап малая, я не против весело провести время, а тем более с тобой 😁.
Не знаю почему, но в конце приписал смайлик.
Ответ от Фриск я получил через пару минут
- Приходи в 20:30, хорошо?
- Хорошо мелкая.
Написал я в ответ.
Посмотрев на время я понял что мне хватит его только на переодевание и тп до дома Фриск, а время сейчас 20:16. Я поднялся в комнату и одел: чёрную кофту с неоновой надписью: "Hot bones", синие шорты, чёрные носки и синие кроссы. Посмотрев на время я увидел цифру 20:20, загладао желание и стал ждать 10 мин. По истечеию времени я тп к малой.Ваш автор решил написать мини (ну как мини) фанфик всего в 2 или 3 главы, ждите проды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячая ночка и сладкое пробуждение~
FanfictionМаленькая пошлая история про Фриск и Санса. Предупреждаю, в этой истории содержится контент 18+, так что если вам это не нравиться прошу заранее пройти мимо и не читать этот бред.