Скелет увидел огорченный взгляд девушки и спросил:
- Малая, все хорошо?
- Д-да, просто меня в последнее время сняться кошмары...
- Ты хочешь что бы я поспал с тобой?
Усмехнувшись спросил скелет.
Девушка покраснела и тихо сказала:
- Санс, можешь полежать со мной перед сном?
- Л-ладно мелкая.
Голос Санса дрогнул, в мыслях он молился всем богам что бы не изнасиловать Фриск. Её фигура, глаза, лицо... Все это сводила с ума скелета.
И вот они уже на 2 этаже дома Дриммуров, Фриск открывает дверь комнаты и ложиться на кровать, постельное нежно голубого цвета, такого же цвета стены, мебель в комнате была красных, синих и фиолетовых тонов. Девушка уже лежала на кровати и ждала скелета. Он лёг рядом, невольно заметив что его голова рядом с 4 размером девушки.
Ты же хочешь её, возьми и сделай своей. Звучал голос в голове скелета, если честно он хотел это сделать, но удерживался и пока что удачно. Сделав фото он стал ждать.
Прошло 30 мин. Фриск уже спит, а Санс встал с кровати и пошёл на диван. Там он взглянул на фото девушки и у него неволько встал, что бы снять напряжение парень решил подрочить на фото девушки. Когда он приступил к делу он еле слышно стона говорил её имя: Фриск. Сегодня она будто бы дразнила его, своим видом и поведением. Так сильно хотелось взять её и...
Pov Фриск:
Я проснулась от стона на 1 этаже, как было не сложно догадаться, это был Санс. У него такой приятный голос~ Ммм~. Я решила спуститься вниз и посмотреть что происходит, когда я безпалевно вышла из комнаты я увидела как Санс... дрочит и явно на фотографию. Когда я стала спускаться под моими ногами заскрипела лестница. Санс это услышал и спрятал фотку. Когда я спустилась вниз, уже увидела что Санс сидит как ни в чем не бывало и смотрит в мою сторону. Хитрец. Я подошла к нему.
- И что же это было?
- Я не понимаю о чем ты...
- Санс, не прикидывайся, я слышала как ты стонешь и видела как ты.....
Я замолчала и покраснела, Санс понял что его спалили и тоже залился краской (посинел).
- Я могу помочь тебе с тем, что ты не доделал~.
Тут я поняла что мой голос стал более пошлым. Чёрт.
Санс ещё больше посинел, все я не могу сдерживаться. Я села к нему на колени и стала облизывать его шею. Из уст Санса донесся тихий стон, мне это понравилось и я начала целовать шею скелета. Ещё стон, но уже более громкий.
Pov Санс:
Что мелкая творит?! Я не могу больше сдерживаться, я хочу наброситься на неё и трахнуть. Но надо терпеть, я уже стону, не громко но все же. Малая меня все больше и больше заводит, кажется у меня встал. Она сама напросилась.
Конец pov Санс.
Санс тп их в комнату Фриск, поцеловал Фриск, сначала просто, потом с языком, девушке это очень понравилось, их языки сплетались в нежном но в то же время сексуальном поцелуе. Санс начал лезть Фриск под ночнушку, а она была не против, девушка раздевала скелета и когда на них осталось лишь нижнее бельё, Санс начал нежно целовать, покусывать и облизывать каждый миллиметр тела девушки, а Фриск стонала, так громко что её могут услышать соседи, но этого чудом не происходило. Потом дело дошло да нижнего белья и Санс начал лезть к девушке в трусики, нежно он провёл по её киске и потом облизнул пальцы.
- Ты уже вся мокрая, но ничего, я помогу тебе.
Скелет стянул с Фриск трусики прильнул губами к её ... (Вы поняли) и после пары минут поцелуев её в ноги и вагину он нежно вошёл в неё языком, внутри девушки было тепло и влажно, и это нравилось скелету. Спустя 5 минут девушка кончила.
- Ммм, так быстро?~
Разочарованно произнёс Санс и посмотрел на лицо Фриск. Она была вся красная. Санс посмотрел на неё и она еле слышно произнесла:
- Санс, это мой первый раз, будь нежен.
Парень кивнул и сняв с себя оставшуюся одежду медленно проник в Фриск. Спустя некоторое время когда он Фриск привыкла, он начал медленно двигаться, потом все быстрее и быстрее. Фриск уже кричала в голос, но Санс заткнул её поцелуем. Разрядка, Фриск лежит в сперме скелета и смотрит на него влюбленным глазами.
Санс лёг спиной на кровать, в этот момент инициативу в руки взяла Фриск. Она взяла член Санса в руку и начала медленно водить её вверх - вниз, скелет снова возбудился и стонал, его лицо было синим, но улыбка стала шире. Фриск села на его дружка и начала двигаться. Теперь она была доминирующим лицом в паре. Санс и Фриск одновременно кончили.
Фриск сменила постель и легла к скелету. Тот поцеловав её сказал:
- Милая, твою девственность уже не вернуть.
- Я знаю, дурачок.
- Надеюсь тебе понравилось, конфетка?
- Конечно.
И Фриск поцеловала Санса. Скелет сказал:
- Хех, как я понял мы уже пара?
Фриск лишь кивнула.
- Милая, скажи правду, ты задумывала так сначала или случайно возбуждала меня?
- Если честно, ты мне давно нравился...
- Как я понял, это означает да?
Снова кивок, Санс и Фриск целуются и засыпают в обнимку.На этом и закончился этот Фанфик, я ушла писать "Франс Торжествует" не кидайте тапками. Пишу это в 2 часа ночи из за этого все плоховатенько. Кста, Фриск принимала анти зачаточные таблетки перед тем как она с Сансом 👉👌.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячая ночка и сладкое пробуждение~
FanfictionМаленькая пошлая история про Фриск и Санса. Предупреждаю, в этой истории содержится контент 18+, так что если вам это не нравиться прошу заранее пройти мимо и не читать этот бред.