А теперь НАЧАЛО БОЯ!!! Хоть у меня нету оружия, но я могу и без него драться. Хм... не хочешь нападать, тогда я нападу! Пока что я не хочу раскривать свою тайну поэтому сами догадываетесь. Ну а пока я уже добралась до своего соперника и дала ему пару ударов. Он этого не ожидал и повалился на асфальт. Оказывается он ещё был в маске поэтому я сняла его маску и была... не удивлена. Потому что этого человека наняли люди известного бизнесмена. Которого я жутко ненавижу. Вы наверное хотели спросить " Почему?" Да потому что этот человек подставил меня. Он обвинил меня в убийстве самого предонного ему союзника. А кого??!!Никого. Да вы не ослышались. Он ему по сути никто. Но после его смерти этот ублюдок обвинил меня в том что я его убила, его брата. Я нихуя не понимаю откуда он взял что тот его брат. БЛЯТЬ Я НЕ ПОНИМАЮ!!! Но благодаря этому он направил ПОЧТИ всё государство на меня. А я блять типа стою и не вкуривою. Заебись. А теперь вернёмся к нашему наёмнику.
- Тебя нанял тот ублюдок!!!??? - спросила я, сдавливая его горло.
- Ты..име.ешь..в..ввиду..гос..подина?
- Да
- Тог..да...я..тебе..боль.ше..ска..жу.
Он..хо..чет...твоей..мучи.тель.ной....смерти, а.. не.. просто ...смерти.
- Хм... А почему?
- Пото..му...что..он..тебя...ненавидит
- За что, сука? Что я ему сделала?! - спросила я отпуская его горло.
- Кхм..Кхм. А ты не помнишь? Ты не только нарушила закон, но и унизила его.
- Что? Когда?
- После твоей стажировки.
- Блять, я не помню!!!!
- Да? Разве? Может ты претворяешся? А?
- Да я клянусь, я не помню этого.
- Что? То есть ты не врешь?
- Нет.
- Давай проверим?
- Ок. А это опасно?
- Обычная уменьшенная копия детектора лжи. ( Я хз есть такие или нет, но представьте что есть).
- Как так-то?! Неужели ты была права? - задал себе риторический вопрос, он.
- Так ладно я понял, а теперь пока.
- Э, что?! Что~?! Сука поскакал уже.
- Хм... не думал что увижу тебя здесь. Но дерёшся ты круто - сказал незнакомец, который вилез из угла дома.
- Какого хера ты здесь?!
- Кхм... Не вежливо разговаривать с тем кто старше тебя статусом.
- Мне похер на статус. Говори, почему ты сюда припёрся?
- Эх... Ладно. Мне сказали что здесь был наёмник.
- Что? Откуда ты знаешь про наёмника?! Ты кто вообще, сука?
- Я Пак Чимин. Приятно познакомиться Ким Аля.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°^°Приключения (?), Али°^°
Fiksi PenggemarЭта история про украинку, которая с 7 класса хотела улететь в Корею. Она с 8 класса начала учить полностью корейский. В итоге она профессионально говорит и пишет как настоящая кореянка. Потом когда выяснилось, что ей некуда поселится, она находит по...