Твёрдое Решение

2.7K 90 0
                                    

Королевство Фиор. Город Магнолия.
По оживленной улице идёт грустная заклинательница духов, Люси Сердоболия. Спросите почему она грустная? Потому что она приняла самое тяжёлое решение в своей жизни. Она начала подходить к зданию гильдии Хвост феи. Приняв серьёзный вид она начала заходить в здание гильдии как в друг на неё полилась вода, от этого раздался громкий смех в гильдии.
- Посмотрите ка! Неудачница   пришла!
Проговорила Лисанна.
Люси не обращая на это внимания пошла к лестнице как вдруг её схватили за руку. Это был Нацу Драгнил и он был в не добром расположении духа.
-Эй! А тебя здороваться не учили?
-Я не обязана перед тобой отчитываться!
Проговорила Заклинательница духов и поднялась на второй этаж.
Она встала перед огромной дверью и постучала.
- Входи.
Люси зашла в кабинет мастера Макарова что бы сообщить о своём решении.
- Мастер я ухожу из гильдии!
- Хорошо, я тебя держать не буду, но знай что двери Хвоста феи для тебя всегда открыты...
С горечью проговорил Мастер.
Люси начала спускаться как в её сторону полетел стул, но она его с лёгкостью отбила. Она привыкла к тому что можно ожидать от хвостатых фей все что угодно.
Она подошла к барной стойке и попросила Миру стереть знак гильдии. Мира была единственным человеком который не измывался над бедной Люси.
-Ты все таки решилась на это?
Проговорила Мира стирая знак.
-Да Мира... Спасибо тебе за всё!
Мира расплакавшись обняла Сердоболию и та обняла её в ответ.
После этого Люси вышла из здания гильдии с пронзающей болью в душе.
Люси в зарание собрала вечером вещи для своего отъезда. Она зашла в квартиру и подошла к шкаву где висел лишь один наряд, который Люси оставила себе что бы переодеться. Она одела голубую кофту с длинным руковом но голыми плечами, чёрную юбку и распустила волосы что бы одеть ободок. Она вышла из прежней квартиры одела на плечи рюкзак и направилась в сторону станции.
  Пока она шла, на встречу ей летела синяя Шаверма.
-Люсиии!
- Чего тебе?
- На! Это тебе от миры, и это, как бы прости за Нацу...
Хеппи передал люси её любимые печеньки которые печёт только Мира.
- Спасибо тебе Хеппи за всё!
Люси развернулась и пошла дальше.
   Купив билет до Орлеора т. к. он находится около самого большого леса в Фиоре. Она села в поезд и достала книгу о развитии своей магической силы. За чтением она не заметила своего соседа по купе.
Они посмотрели друг на друга одновременно и он заговорил:
- О! Ты же Люси из Хвост...
- Да!     Перебила его она.
- А ты как я погляжу Жал из соблезуба.
- Стинг Эфклиф
- Что?
-Это моё имя, а жал это псевдоним.
- Ясно. Ты тоже едешь в Орлеор?
-Не-а, я еду в Лисохвост на задание.
-Ясно. Будишь печеньку
-Давай.
Люси передала ему печеньку и тот от его вкуса чуть не поплыл по вогону.
-Вкууууснооо
"Внимание остоновка Лисохвост"
-Ну ладно мне пора, был рад по болтать.
-Взаимно, пока.
-Пока.

Новое Начало (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя