Люси ворвалась в гильдию и закричала.
-Зереф обьявил нам войну!
Всё обернулась в её сторону и переполошились.
-Зереф значит!-Мебиус.
-У меня есть план! Для этого нужно собрать тут все гильдии Фиора!
Но зачем Люси?
Спросила Алая.
-ЛОЖИСЬ!!!
Крикнула Люси ивсе упали на пол. На их глазах луч снёс пол гильдии.
-Все в лес!!!
Всё побежали за Люси. Она начертила письмена и все в них зашли.
-Сейчас главное собрать все гильдии!
-Но какой у нас план!?
Спросила Мёбиус.
-Всё гильдии пойдут на сражение и выйграют мне время! Я подготовлю заклинание и всех разнесу.
-Но там ведь Зереф!
-Его тоже. Заклинание самое мощное из всех. Я уже отправила повестки во все гильдии. Они будут через два часа. А пока готовьтесь к бою.
Люси встала и произнесла заклинание и на ней оказался её самый мощный доспех.-
Этот доспех из антимагического сплава. Магия на него не действует.
У нас получится!
Pov. Стинг.
Хм... В последние дни меня мучает странное ощущение... Я во сне вижу девушку и она зовёт меня... Но кто она такая? Хм... Какой-то канверт прилетел. Я его открываю и оттуда вышла галограмма этой девушки.
Конец Pov.
-Ребята это я Люси... Вы должны сейчас всё вспомнить... Мне нужна ваша помощь! На нас напал Зереф!
Как можно быстрее идите к нам!
Конец сообщения.
-Л... Люси! Мы должны ей помочь!
Закричал Стинг. Все с ним согласились и побежали к хвостатым.
Прошло два часа.
Хвостатые сидят и ждут остальные гильдии. Вдруг они увидели что кто-то бежит.
-Хвостатые!
Кричал Стинг.
-Стинг!
На глазах Люси появились слёзы. Все бежали на встречу друг с другом, а Люси стояла, улыбалась и плакала. К ней подбежал Стинг и обнял.
-Больше так не делай Люси!
-Не буду...
-Какой у нас план?
-Вы должны отправиться в бой чтобы выиграть мне время! Я наколдую мощное заклинание и всё получится!
-А это безопасно?
-Да!
Соврала Люси.
На самом деле такой расход волшебной силы был смертелен для любого волшебника. Но её это не останавливало.
-Обещай мне вернуться!
Закричал Стинг.
-Обещаю...
Через час собрались все остальные гильдии и началась жестокая битва.
(Я бытвы описывать не умею так что представьте сами. )
Через какое-то время все выдохлись. Воины Зерефа даже не пострадали. Все волшебники Фиора были израненые. Кто-то уже не мог стоять на ногах, а кто-то пытался. Вдруг на поле боя вышла Люси. Во круг волшебников Фиора появились письмена.
-Что за! Я не могу выйти!
-Эти письмена вас задержат и защитят.
Сказала Люси.
-О нет.
-Мастер что не так!
Спросила Алая
-Она хочет выпустить всю силу на них! Для волшебника это самоубийство.
Всё начали бить по письменам кулаками, а Леви пыталась разгадать.
-Что за письмена такие?!
Злилась Макгарден.
-Я их сама составила!
Сказала Люси.
-Люси мы найдём другой способ! Не делай этого!
Кричали все со слезами.
-Другого выхода нет!
-Неужели... Я сегодня встречу свою смерть...
Прошептал Зереф.
-Другого выхода нет! Я сделаю это!
-Люси Неееет!!!!! Не нужно!!! Не бросай меня опять!!!!
Кричал Стинг.
-Я всё решила!
-Люси...
-Я та что обладает истоком магии! Соберись сила моя и истреби их всех! Супер удар-Эфирион! Секрет убиц богов и драконов! Владыка Звёздных духов! Отмороженное созидание-Ледяной гроб! Сердце Феи!!! Я складываю эти заклинания и увеличиваю мощь Сердцем Феи! Удар!
От Люси начал исходить свет. Над воинам Зерефа и над ним самим нависло заклинание которое вот вот ударит. Глаза Люси почернели,
Волосы как огонёк летают от прорыва такой магии. Все стали интенсивнее бить письмена.
-Люси!!! Остановись!!! Мы найдём другой способ!!!
Кричала Эльза. Но Люси её уже не слушала...
С глаза Люси потекла слеза и ещё одна и ещё. Вдруг на её теле появилась трещина, было такое ощущение что она была фарфоровая кукла которая трескается со временем.
-Сколько бы веков не прошло, а люди славятся глупостью... Ты не сможешь сколдовать такое заклинание, ты простая одинокая смертная!
Сказал Зереф.
-Я не одинока! Я слышу их... Я слышу голос каждого. Я чувствую чувства каждого... Я не одинока. Они поддерживают меня. Они мне дают силы действовать!
Кричала в слезах Люси.
-Нужно не умирать ради друзей, нужно жить ради них!
Кричал Стинг.
-Стинг... Даже если я не увижу тебя... даже если мы будем разлучны на долгое время... я буду смотреть на тебя! Буду наблюдать за тобой...
-Люси прошу перестань! Мы справимся без таких жертв!
Кричала Леви. Вдруг Люси начала больше трескаться и она закричала не своим голосом.
-Простите меня... Я пыталась казаться сильной, облачила свою душу в доспехах и плакала! Я слаба, поэтому носила доспех и ходила с серьёзным видом. Я верила что это защитит меня... но я ошибалась. Нашлись те, кто могли его сломить... Я закрывала ту щель, через которую люди могут любить.
Вдруг сияние вокруг Люси увеличилось, она повернулась и в слезах улыбнулась.
-Простите!
-Люсиииии!!!!!!!
И тут же раздался огромный взрыв.
Всё пространство заполонил белый свет и ни чего не было видно. Когда свет расеялся все увидели что от армии остался только пепел и тот в скоре разлетелся. Во круг волшебников стали расееваться письмена подобно пеплу. Все посмотрели в одну точку, там в той же самой позе сидела Люси.Она пыталась набрать побольше воздуха и тяжело дыша упала.
-Люси!
Все побежали в её сторону. Стинг положил её голову на колени и начал рассматривать её. Всё тело было в трещинах, а глаза почернели.
-Ребята...
Тяжело дыша прошептала Люси.
-Люси! Люсенька! Всё будет хорошо!Где болит? Не умирай пожалуйста!
Кричал в слезах Стинг.
-У меня ни чего не болит. Истиная боль- боль отпотери света внутри себя... Я умираю, но я умираю счастливой... Ведь я своей жизнью спасла друзей, товарищей... И любимого челов...
Тут она не договорив замолчала.
-Люси? Люси!!!!
Её тело начало потихоньку развеваеться как письмена. Она заплакала ещё больше и улыбнувшись сказала.
-Я буду скучать...
И она окончательно испарилась.
-Люси!!!!!!!!!
Все заплакали ещё сильнее. Тут каждый из присутствующих услышал голос который нёсся вместе с ветром.
-Расстояние не имеет значения. Друг остаётся другом навсегда.
Прошло какое-то время...
Вот в самой сильной гильдии Фиора собрались Хвостатые и вместе с ними гильдия Соблезуб.
Все были в чёрной одежде. Сегодня они сделали памятник Люси Сердоболии... Девушке, которая пожертвовал собой ради друзей. Все сидели молча как вдруг...
Двери гильдии открылись и на пороге стояла девушка в белом платье. У неё были золотистые волосы которые были распущены.
По её глазу скатилась слеза и она сказала:
-Я дома...
-Л... ЛЮСИ!!!!
К ней начали бежать все и обнимать её. С тех пор в магнолии образовался праздник который назывался днём воскресшей феи.********************************
Pov. Люси.
-Я буду скучать...
Произнесла я и в глазах потемнело.
Так вот как выглядит смерть... Ощущение какой-то пустоты. Я ничего не вижу. Неужели я так и умерла? Хм... Значит таковы ощущения... Я думала это что-то иное. Но где рай? Или Ад? Тут ничего нет. Стоп! Что это за свет!
Перед Люси появилось существо на подобии ангела. Оно начало говорить.
-Спасибо тебе Люси...
-Но за что? И кто ты?
Недоумивала я.
-Я Зереф... Ты помогла мне умереть и теперь после 400 лет я свободен. Ты можешь загодать одно желание...
Я поразмыслила и сказала.
-Я хочу вернуться домой...
-Я сделаю это!
Сказал Зереф и тут же всё побелело.
Когда я очнулась, то была под цветущей вишней. На мне было белое платье, а обуви не было. Так странно... Это чувство травы под ногами стало иным. И ветер стал свежее. Я не долго думая направилась в гильдию. Когда я открыла дверь, то эмоции взяли верх. Я заплакала и сказала.
-Я дома...***********************************
2 года спустя.
В Магнолии Хвост феи стал намного больше. К ним присоединился весь Соблезуб. Гажил и Леви стали встречаться и вот они ждут пополнение. Грей всё таки принял чувства Дождии и они поженились. Нацу пока что один. Он так и не нашёл девушку своей мечты. Эльза планирует свадьбу с Жераром через месяц. У всех всё хорошо.
Люси и Стинг поженились через месяц после войны за Фиор. Оказалось что когда Зереф помог ей вернуться обратно он взял часть Синга и себя чтобы дать новую жизнь. После свадьбы они узнали что Люси беременна. Сейчас у них близнецы. Мальчик с чёрными волосами и девочка длинными и белыми. Они назвали их Зеро и Меви. Люси стала ходить без обуви. Ведь после смерти она начала дорожить каждым моментом и ощущением испытанным каждый день. Нельзя сказать что у них всё закончилось, ведь истинные приключения только начинаются...Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое Начало (ЗАКОНЧЕН)
AdventureЛюси Сердоболия после многочисленных поражений на ВМИ стала объектом для насмешек и издевательств в гильдии и она уходит и решает во что бы то не стало она станет сильнее что бы отомстить но по пути она встречает свою любовь...