Возвращение в Хвост феи. Прощайте ребята с Соблезуба

1.3K 58 4
                                    

ВМИ закончились. В итоге обьявили ничью у Хвоста феи и Соблезуба.
Люси уже выходит из гостиной без знака Соблезуба. Люси проважают согильцы.
-Мы будем скучать по тебе...
Сказала Юкине.
-Я тоже...
К Люси подошёл Стинг и прошептал.
-Я ни за что тебя не отпущу навсегда...
Он поцеловал её в щёку и отошёл.
-Я вернусь!
Сказала Люси и пошла на станцию где её уже ждали хвостатые.
-Привет Люси!
Крикнула Эльза.
-Ага.
Сказала Люси и посмотрела в сторону Нацу и Грея. Они дрались.
-Им писец!
Прошептала Люси.
Она подошла к ним и вырубил обоих. У Эльзы даже глаза округлились. Они сели в поезд и Эльза начала говорить первая:
-А что ты делала весь этот год?
-Я начала тренироваться. Чтобы отметелить вас и доказать что я не слабачка.
-Мы так не считали... Когда нас расколдовал мастер мы побежали за тобой, но ты уже уехала...
-Это хорошо что так случилось...
Я познал многое за этот год... Я стала совершеннее. А если бы вы меня догнали то я и была бы без познаний мира.
Оставшийся путь они ехали молча.
Вот они прибыли в Магнолию. Нацу быстро выбежал из вагона и начал целовать землю. Они все направились в гильдию. У Люси всю дорогу было какое-то безжизненное лицо. То ли спокойное, то ли злое не понятно.
Вот они зашли в гильдию и все начали бежать к Люси но вокруг неё был невидимый барьер и все хвостатые в него влетели.
-Руки не распускайте!
Зло сказала она.
Люси подошла к барной стойке где стояла Миражанна. Люси немного улыбнулась ей и обняла.
-Куда тебе ставить знак гильдии?
-На правое плечо.
-Я так рада что у тебя будет снова этот знак!
Сказала Мира и поставила ей знак.
-Ого!
Сказала Мира.
Знак на плече у Люси был чёрным с изображением феи.
На это посмотрел мастер и аш вздрогнул.
-Люси... Это значит что ты...
Всех захватила интрига.
Мастер упал на калени и воскликнул:
-Боженька!!!!
-Чего?!?
Всё стояли с отвисшими челюстями.
-Мастер это как понимать?
Спросила Люси.
-В придании Хвоста феи говорилось что появится в хвосте феи девушка которая является избранной первым мастером Хвоста феи!
Сказал мастер
-Но избранной для чего?
Спросила Мира.
-Для того что бы забрать силу нашей тайны! Сердца феи...
-Так стоп! Вы что-то путаете! Если я избранная то почему мой первый знак был розовый!?
-Потому что твоя сила тогда не была достигшей совершенства твоей мощности.
-И что это значит дедуль?
Спросил Нацу.
-Она для нас считается богом! Она избрана первой!
-Но это значит что я не вернусь Соблезуб?
-Нет! Всё в твоих руках! Иди за мной.
Люси последовала за мастером и они спустились в подвал. Там стоял кристалл в котором была заточена мастер основатель.
-Ты должна проглотить энергию кристалла и тогда ты обретёшь то что тебе было выбрано, а первая будет свободна. Ты можешь загадать одно желание перед тем как забрать силу.
-Я не хочу делать ребятам из Соблезуба больно... Пусть они забудут меня...
-Твоё желание сбудется! Теперь ты должна забрать силу.
Люси начала поглащать магию сердца феи. Она перенеслась в какое-то белое пространство. Там стояли ребята из Соблезуба.
-Люси? Где мы?
Спросил Стинг.
-Ребята у меня мало времени... Мне придётся стереть у вас воспоминания обо мне... Я буду скучать...
Она начала плакать. Она подошла к Стингу и поцеловала его.
-А я в тебя влюбилась...
-Я тоже тебя полюбил Люси... Не уходи! Ты обещала спеть...
-Я сдержу обещание...
Люси начала петь.

Что было, то было. Прошло.
Конечно, ужасно,
Нелепо, бессмысленно,
О как бы начало вернуть!
Начало вернуть
Невозможно, немыслимо.
И даже не думай, забудь.

Что мир лишь сон, где мы не спим Познаем страх и вместе с ним Шагнем в огонь, напьёмся слёз И повернём земную ось.

Припев: Мы как вода... Как вода в море, кровь в жилах Боль в сердце, нож в спину Двое как крылья, сон в руку Миг счастья, жизнь в муках.

Не хочу другой судьбы Где есть не я, где есть не ты Благодарю сейчас и здесь За всё, что нет и всё, что есть.

Припев. Мы как вода в море, кровь в жилах Боль в сердце, нож в спину Двое как крылья, сон в руку Миг счастья, жизнь в муках. В море... В жилах... В сердце... Как вода... Кровь... Боль... Жизнь...

На последней строчке ребята и сама Люси начали испоряться.
-Люси! Нет не уходи!
У Стинга полелись слёзы.
-Так нужно! Я люблю тебя Стинг!!!
Люси на последок улыбнулась им и сказала:
-Белобрысое чудище...
И они все испарились.

В Соблезубе:
Всё открыли глаза и подумали что все напились и вчера уснули.
-Блин! Голова болит!
Орал Стинг.
-Может на задание?
Спросил Роуг.
-Давай!
Радостно воскликнул Стинг и они направились к доске с заданиями. Они все забыли по Люси...
В это время в Хвосте феи:
Люси открыла глаза и увидела что кристалла больше нет. На его месте стояла первая. Люси преобразилась после того как забрала силу кристалла. Она стала того же роста что и раньше и одна прядь её волос стала белой.
-Люси ты сделала правельный выбор.
Сказала Первая.
-А Лира? Она меня тоже забыла?
В слезах спросила Люси.
-Да...
Люси разрыдалась. Плакать у неё мог только один глаз.
-Почему я избранная?!? Вас не было при моём рождении!
-Пришло время рассказать тебе правду... Твоё настоящее имя Люсьена Багряная...
У Люси на миг остановилось сердце.
-Когда-то в один день родились две девочки, у твоей мамы она была красивая, но мёртвая... А у меня живая, но с увечиями. И тогда мы пересилили твою душу в того ребёнка чтобы ты росла здоровой. Твоя мать родила сосуд, а я зародила душу... Мы с твоей мамой сразу решили тебя избрать ведь таких детей как ты практически не было.
-То есть ты моя вторая мама? Я Люсьена Багряная!?
-Да всё так...
-Тогда я приму свою судьбу! Раз так хотела мама!
Люси, мастер и первая вышли с подвала и Люси взлетела на второй этаж.
-Я! Люсьена Багряная! Дочь мастера основателя Мёбиус Багряной! Я клянусь защищать гильдию ведь я являюсь сердцем феи! Клянусь вам в верности и во что бы то не стало Хвост феи будет под моей защитой!
Вдруг на колено встал мастер, за ним Эльза и за ней все хвостатые.
-Ко мне есть какие-то вопросы?
С серьёзным лицом спросил Люси.
-Нет? Я так и думала.
Она спустилась в низ и все её пропустили. Она вышла из здания гильдии и направилась в лес. Она села под деревом. В один миг её серьёзное лицо ушло и она зарыдала.
-Стинг, Лира, Юкине, Лягух, Роуг, Минерва.... Я буду скучать...
Кричала вся в слезах Люси.

Новое Начало (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя