Pov Чимин
Прошло несколько недель с того момента,как я влюбился в Дженни. Хотя, наверное, это была всего лишь симпатия(?).
Вот мы снова на награждении, но перед этим следуют выступления. Мы, конечно же, выступаем первые. Многие из кпоп индустрии не любят нас, из-за того,что мы достигли такого мирового успеха и не уступаем другим группам. Но это их проблемы).
Настал момент,который все время будоражит мои нервы. Мы выходим. Начинается наша песня. Мы отдаемся по полной. Мы все танцуем и поем каждый раз, как в последний. Все для наших Арми. Мы никто без Арми, Арми никто без нас. Мы как единое целое.
Мы закончили наше выступление. Дальше выступали Twice, за ними Red Velvet, а дальше..
За такой долгий промежуток времени я уже забыл про нее, отложил свои чувства в дальнюю коробочку,ведь я не мог так поступить со своим другом. Если бы так поступили со мной, я бы потерял уважение и доверие к этому другу, но стоило мне увидеть ее...Конец Pov Чимин
Объявили о выступлении Blackpink. Началась песня "Kill this love". Она очень много значит для Дженни. Она рассталась с Каем,но все ещё не может пережить разрыв. Поначалу она вспоминала моменты,проведенные с ним, его теплые слова,заботу. Ей очень не хватало его,но она смирилась. Она понимала,на что пошла,становясь айдолом...
С тех пор она стала холодна ко всем,кроме своих девочек. Ей признавались в симпатии многие популярные и красивые айдолы,но она решила сосредоточиться на карьере.
Дженни отдавалась по полной,потому что в этом зале сидели не только блинки,но и популярные айдолы, которых она очень уважала.Pov Дженни
Я танцую и забываюсь в этой песне. Вспоминаю наши моменты с Каем, и из глаз невольно скатываются слезы.
"Соберись, Джен. Тебе пора отпустить его!"
Я начинаю вспоминать своих блинков и девочек,которых я просто не могу разочаровать и наконец успокаиваюсь, а вскоре заканчивается наше выступление.Конец Pov Дженни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•blackbangtan•
FanficСможет ли Дженни подпустить кого-нибудь к себе снова? Кай. Одно имя, а столько теплых воспоминаний,которые не дают спокойно спать Джен-джен.