В моем фанфике Дженни и Чимин айдолы из бтс и блэкпинк соответственно.
Выступление БП
Дженни двигалась энергично, не желая подвести своих фанатов, потому что в последнее время на нее обрушился шквал критики из-за ее "лени". Но она не сдавалась, желала радовать своих блинков своими точными движениями.
На нее пристально смотрел Чимин. Он знал об этой критике, но не мог понять из-за чего, ведь танцевала она довольно неплохо, да что там, очень даже хорошо. Чимин старался не глядеть так на нее из-за камер, наведенных на него. Но он не мог... Ее движения были то плавными, то очень энергичными и сексуальными. Она заворожила его своими танцами и своей харизмой.
POV Дженни
Когда я танцевала, замечала на себе множество взглядов, что мотивировало танцевать меня ещё энергичнее, выложиться на все 100.Но один не сводил с меня глаз. Это был Чимин из группы БТС. Мы всей группой очень уважали их, так как они добились всего сами и при этом не были зазвезденными,как многие. Поэтому увидев взгляд одного из них, я была удивлена и польщена.
End POV
Выступление закончилосьДевушки пошли за кулисы и были взволнованы. Каждая из них делилась своими впечатлениями. Стафф хвалил их за проделанную работу. После девочки поехали в общежитие и каждая из них закрылась в своей комнате.
Дженни никак не могла заснуть, думая о Чимине, что так смотрел на нее. Она считала его привлекательным,но она ещё не отошла от отношений с Каем,поэтому даже не думала о Чимине,как о потенциальном партнере на ближайшее будущее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•blackbangtan•
FanfictionСможет ли Дженни подпустить кого-нибудь к себе снова? Кай. Одно имя, а столько теплых воспоминаний,которые не дают спокойно спать Джен-джен.