1. Кто там?

26 2 0
                                    

   Была поздняя ночь. Прохладный ветерок обдувал блондинку. Люси тихо посапывала уткнувшись носом в подушку. Вдруг в дверь постучали:

— А? Что? М-м-м... Кто там? — сонным голос проговорила блондинка.
— Люська, выручай! Я дом просрал! — Голубоглазка посмотрела на часы. Было 3 часа ночи.
— Ну и чем я могу помочь? Подожди! Как просрал?!
— Ну... Это долгая история. Давай открывай уже! Мне холодно вообще-то! — Нацу начал колотить в дверь изо всех сил. Казалось она сейчас полетит на Люси и придавит её.
— Хорошо, хорошо иду.

      Девушка натянула на себя полосатые штаны и пошла открывать дверь. Когда Люси отперла дверь перед ней стоял Нацу в пижамных штанах и чёрной обтягивающей футболке. С собой у него была подушка и одеяло. Девушку весьма удивила эта картина, но она решила не закидывать парня вопросами поэтому просто пустила его в квартиру. Нацу сразу же плюхнулся на кровать блондинки.

— Люсь, я есть хочу! — как маленький простонал парень.
— Ишь, обнаглел! Во-первых на кровати сплю я, а ты постели себе на диване! Во-вторых сейчас 3 часа ночи, поэтому мы ложимся спать, а утром поговорим! — у девушки уже шёл пар из ушей от злости.
— Бу-у-у-ука... — опять начал ныть Нацу.
— Быстро спать! — не сдержавшись крикнула Люси.
      Парень не ожидал такого поведения от блондинки, но решил не играть с огнём (хотя ему это не опасно) и не злить Люси.
— Хорошо, Люсьена, как пожелаете.
— Нацу!!!
— Ладно, ладно. Пошли.

                ...На следующий день...

      Люси уже встала и решила приготовить завтрак. Но к её сожалению продуктов в холодильнике не оказалась и ей пришлось идти в магазин. Когда девушка пришла, Нацу сидел и читал роман, который Люси так и не закончила. А этот роман она никому не показывала. Видели бы вы её красное лицо! Она кипела от злости! Девушка подбежала к парню и выхватила роман.
— Эй, ну ты чего? — Нацу смотрел на неё удивлённым взглядом. Люси — первый человек который ему все время отказывает.
— Ты не у себя дома! И кто тебя разрешал трогать мои вещи?!
— А нельзя? — спросил парень.
— Так Я , Люси, успокойся. Всё будет хорошо! — девушка пыталась себя успокоить.
— Ладно, Нацу, садись за стол, а я приготовлю завтрак. Но только если ты пообещаешь, что за завтраком ты расскажешь как «просрал» свой дом!
— Хорошо.
      Люси ушла готовить завтрак, а Нацу остался один в комнате «размышлять о своё поведение» как выразилась Люси.

Что это за чувство?Место, где живут истории. Откройте их для себя