POV Нацу
"Хм... С Люси явно что-то не так. Мы знакомы с ней с самого детства, но я не замечал никогда такой агрессии. В прошлый раз это было только после смерти её матери. Надо будет спросить у неё что случилось."
POV Нацу Конец.
- Нацу, блин, ты где? - прервала девушка мысли парня.
- Мда... уже иду.
На столе стояли 2 тарелки и 2 чашки.
На тарелках была яичница с беконом, а в кружках был зелёный чай. Пахло это уж очень аппетитно. Парень не дождавшись девушки сел за стол и уже пробовал её блюдо.
- Люси, да у тебя талант!
- Спасибо. - немного засмущавшись ответила девушка.
- А почему ты такая грустная сегодня? - всё ещё жуя промычал парень
- Папе нездоровится. - девушка стала мрачнее тучи. Мамы она лишилась, когда ей было всего 10 лет. - Если погибнет и мой отец я останусь совсем одна. - девушка перевела взгляд со своей тарелки на Нацу. По щеке пробежала слеза.Нацу захотелось обнять девушку, но он решил этого не делать. Так как они не настолько близки и Люси могла посчитать это странным. Блондинка взяла себя в руки и задала вопрос, который розоволосуму явно не понравился.
- Так, мы отвлеклись от темы. Рассказывай как ты лишился дома?
- Ну... Прихожу я в квартиру, и на меня накидывается хозяйка. Говорит что я слишком шумный и выгонят меня из дома. Ещё она сказала чтобы вещи я забрал утром.
- Понятно... Нашёл уже где будешь снимать квартиру?
- Нет.
- Ты что собираешься жить у меня?! - к Люси опять вернулось агрессивное настроение.
- Ну всего недельку, пожалуйста! - Нацу посмотрел на блондинку щенячьими глазками. Перед таким взглядом не устояла бы ни одна девушка.
- Хорошо, но...- девушка не успела договорить, потому что её взгляд упал на часы. Было 8:45. - А-а-а! Чёрт! Я в школу опаздываю! Нацу, ты идёшь? - девушка обуваясь спросила парня.
- Не-а. Скажи учителю что я приболел. А я пока за вещами сгоняю.
- Ну ок. Не потеряй ключи! - в парня полетел брелок с ключами от квартиры. С надписью «я никогда не влюблюсь!»
- Хм... Ха-ха! Это мы ещё посмотрим!
- Нацу? Ты что то сказал?
- А? Нет! Тебе послышалась! Пока, будь осторожнее!
- Хорошо!
Схватив сумку с учебниками девушка выбежала из квартиры и быстро преодолела все ступеньки. Вот она уже бежит по улочкам Магнолии. Направо. Теперь налево. До звонка остаётся пару минут. Девушка влетает в класс чуть не сбив Локи. Она уже пожалела что пришла в школу.POV Люси
" Блин, и как я умудрилась врезаться в Локи?! Лучше бы я врезалась в Грея и Дождия сломала бы мне шею! Этот «лев» ,как его называют все девчонки, от меня теперь не отстанет! Блин! Блин! Блин! "
POV Люси Конец.
- Люси? Опять опаздываем? Я уж думал ты не придёшь и мне некого будет сводить сума своей красотой!- парень ухмыльнулся.
- Я люблю поспать! Нечего не поделаешь! - обиженным тоном пробубнила девушка. - И вообще, дай пройти! Сейчас начнётся урок, а ты торчишь в чужом классе!
Локи остался на 2-ой год. Сейчас он еле-еле перешёл в 10-ый, а к этому времени Люси уже остался всего 1 год обучения в школе.- Только если ты сходишь со мной на свидание! - Люси не была частью «гарема» Локи, поэтому парень всеми силами хотел чтобы Люси была от него без ума!
- Ха! Только когда у тебя будет пятёрка по математике! - Локи этот предмет совсем не давался.
- Окей, но ты обещала! - странная улыбка появилась на лице «льва». От этого Люси стало не по себе.
Локи удалился из класса. Вот уже звенит звонок и в класс входит Гажил с Леви на руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что это за чувство?
Fiksi PenggemarПоздней ночью к Люси домой врывается Нацу. Парень утверждает что он лишился дома и ему негде переночевать. Поэтому Люси нехотя разрешает войти своему другу детства...