<_Автор_>
Ночь.
Девушка лет 17 бежит по парку. От чего она бежит? Нет она не от чего не бежит. Она спешит обратно в детдом. Ведь если она не успеет до рассвета прийти, то её опять будут бить и издеваться над ней.(перечитав этот абзац через 3 дня поняла что это бред а не начала)
Давайте я вам её представлю. Девушке 17 лет, ростом она выдалась высокой 170 см. Зовут нашу героиню Двуреченская Евгения. Вот так она выглядитРожки она убирает. У неё глаза разного цвета: один чёрный, его прикрывает челка, а второй синий.
Теперь давайте поговорим о её характере: аскетизма,волевая девушка, иногда бывает жестока, а иногда и жизнерадостной, больше всего в ней лени и пессимизма , бывает наглой и невежественной, сдержанная, смелая, сильная не только морально, но и физически, терпеливая и упрямая,а так же эгоист и похуист по жизни.
В тайне ото всех ходит в лес, чтобы встреться с одним человеком. Она не знает кто он, от куда он. Но скоро все изменится! Все что он её говорил ей-это то что он служил когда-то в армии, а сейчас работает преподавателем боевых искусств в академии. Учит Жеку давольно давно боевым искусствам. Он для неё "единственный" близкий человек. Есть ещё один, но она построилась с ним когда им было по 6 лет. С того времени они не общались, но он(второй чувак) для Жени тоже очень важен.
Вот Жека уже прибежала на территорию детдома. И стала карабкаться по стене на второй этаж к своей комнате. Живет в комнате одна, после того как она якобы избила соседку по комнате к ней не кого не заселяют.
Перед тем как полезть в комнату она увидела что кто-то там ходит. Аккуратно посмотрев она заметила двух воспитательниц и девку примерно её возраста. Дождавшись как только они уйдут, Жека осторожно влезла в комнату, быстро сняв одежду и бросив в шкав, оставишь в топе и коротких шортах залезла в кровать и накрылась. Как раз вовремя, ведь в комнату опять вошли 2 воспитательницы и девка.
-Да где же она!?-кричала первая воспитательница
-Я говорю что она сбежала, я видела как она перелезала через ограду.-сказала девушка.
-Если бы она сбежала то взяла хотя бы некоторые вещи.-сказала спокойно вторая воспитательница.
Всё это время Жека сидела на кровати, её так и клонило в сон.
-Чего вы разорались?-не выдержит спросила наша героиня.
-О! А вот и пропажа нашлась!-воскликнула первая воспитательница.
-Где ты была?-спросила вторая.
-Эмм.. В туалете.-сказала Женя
-Ну вот видишь ,Марго, она была в туалете.-сказала первая.
-А что ты там делала?-спросила девушка
-Ну во-первых справляла нужды, во-вторых мне пиздец как плохо было и поэтому сидела там.-сказала Женя.
-Так всё Марго иди спать и ты Женя. Вам завтра, уже сегодня идти магазин за школьными принадлежностями ведь завтра 1 серебря.-сказала восторженно вторая воспитательница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия парней или как я изучала магию? [Редактирование]
FantasyДевушка 17 лет, с рождения жила на земле в детдоме. Она не знала как сюда попала, кто её родители. Над ней вечно издевались. Кроме того что её зовут Двуреченская Евгения, у неё есть брат и даты дня рождения она не знала ничего больше. В один из дн...