Часть 10

1.3K 56 3
                                    

Учитель Жора все таки согласился на спарринг. Круто.
Мы всади посередине поля.
-За линию не заходить, не сможешь полнятся проиграла, загнал в угол проиграла.-учитель
-Оке.-я
Зеваки сели на трибуны. Все это время Брайн и Люцик прожигали взглядом брата Эрика. До сих пор не ебу как его зовут. Ну да пох.
Жора выбрал меч как оружие, а я выбрала свою палку(та с которой я дралась с Симом). Учитель посмотрел на меня как на дуру. Бывает.
У нас начался махач.
<спустя 4 мин 30 сек>
Ииииииииии. Я выйграла. Получилось так что я выбила меч из рук, и прям в притык загнала его в угол.
Кто молодец? Я молодец!
-Теперь ты учитель Жора.-радостно сказала я, убирая палку в кольцо.
Мои дебилы меня поздравили. Прозвенел звонок и ко мне подошёл прынц.
-Чего тебе?-спросила я. Поцаны переменились в лице.
-Давай все таки познакомимся?
-А давайте без давай?
-Давай!
Я поржала с него.
-Как тебя зовут?-я немного в ступоре, ненавижу этот вопрос. Почему? У меня слишком много имён.
-А тебе какое надо? Настоящие или нет?
-Настоящие.
-А ну тогда слушай, ⠰⠝⠪⠮⠧⠤⠪⠣⠣⠥⠮⠨, вот.
Послышался ржачь демонов, причём всех кто здесь был. А ржачь был из-за того что это имя никто кроме демонов не разберёт.
-Че?
-Я тебе сказала своё имя.
-Я нифига не понял.
-Это имя кроме демонов никто больше не слышит. Такое имя у каждого демона есть. Но так как его мы не можем использовать, дают ещё одно имя, которое мы уже можем использовать в других мирах.
-Других мирах?
-Ну конечно, кроме этого мира есть рай и ад, ну ты должен это знать, так же есть медомирье, это место где определяется судьба полуангелов-полулюдей, полудемонов-полулюдей и полудемонов-полуангелов. Есть мир где нет магии. Он зовётся мир смертных тли земля. И так далее. Мне влом перечислять. Но думаю ты понял.
  -В общем да.
  -Ну вот и славненько.
  -А как мне тебя называть?
  -Вроде принц, а манер нету.
  Услышала глухой ржачь всех кто был рядом.
  -Ноар Блекфей.
  -Акира Мефистофель/Сатанийская.( -пыталась 2 часа вспомнить имя гг.-автор
-А посмотреть в предыдущих главах?-гг
-Нет, только воспоминания, только хардкор.-автор)
  -Приятно познакомится.
  -Не Приятно познакомится.
  Пока мы болтали, Люцифер и Брайн придумывали план по убийству Ноара. Люблю их.
  -А можно потише обдумывать план?-сказала так чтобы те двоя меня услышали.
  -Ты не против?
  -Если тот придурок не узнает, то можно. И если ещё кое-что не произойдёт то тоже можно.-сказав это я мило улыбнулась, парней передернуло.
  Те демонюги которые были рядом немного присвестели. Мне кажется что они будут помогать совершать план Люцифера и Брайна. Кажется намечается веселье.
  Мы бы поболтали ещё но начался последний урок по боевой магии. И сейчас я заметила опечаленную Жеку.
  -Хей, сис, че случилось?-подошла я и спросила её.
  -Меня отправляют в академию принцесс.-сказав это она начала рыдать.
  -Пиздец.
  -Согласна.
  -Ну что ,Женя, готова отправляться?-спросил подходящий директор.
  -Нет! Я никуда не поеду без Акиры.- она вцепилась в меня мертвой хваткой.
  -Женя, я бы оставил тебя здесь, но ты не сможешь обучатся боевой магии и боевым искусствам здесь, у тебя нет таланта.
-Есть у меня талант!-кричит Женя за моей спиной директору.
В этот момент я вспомнила как я учила Женьку магии. На боевые искусства пофиг, её обучал Максим. Я начала нервно хихикать.
  -Я бы поспорила с вами.-нервно сказала директору.
  -Почему?
  -Когда я обучала её магии огня, она чуть лес не сожгла, когда обучала магии воды чуть город не затопила, когда обучала магии воздуха она чуть не устроила ураган, а когда я обучала магии земли она создала земляного Голема, который чуть не разрушил лес и город. Короче это пиздец.
  У меня созрел кое какой план. Жека увидев огонь в моих глазах сразу поняла что я хочу сделать.
  -Ладно я поеду туда.
  И вот тут все были в ахуе. С виду покажется что она резко пере думала. Но на самом деле это часть моего плана. Мы уже о всём договорились.
  В это время к нам подошёл Максим. Оказывается он здесь преподаёт , чет я не удивленна. Слишком много знакомых рож увидела. Он стал смотреть на меня и на Женю. Догадается ли он, вот в чем вопрос.
  -Так, а ну ка все встрой.
  Ну мы и пошли встрой кроме Женьки и Ноара. Женька отвели как я поняла домой собирать вещи, а какие вещи ваще хз, она ж тип жила на земле. Ну да пох. А Ноар опять глазел на меня.
  -Так давайте представлюсь...
  -Максим Коконов?-перебила я
  -Я вижу ты меня знаешь.
  -Я "наслышана" о тебе.
  -Уважай старших.
  -С тем как она вела на себя на прошлых уроках, даже не надейтесь.-Сказал Брайн.
  -А что было не так?
  -На первом уроке она назвала учителя Геометрией и вела себя как будто дома, на втором и третьем она кинула 1том книги "Война и Мир" в учителя Абигора, спорила с ним, рисовала и спала, а на четвёртом уроке она дала учителю новое имя Жора.-объяснил Брайн.
  -Так вот почему он злился. 
  -Ага.-стояла я с довольной рожей.
  -Ну что ж давайте начнём урок...
  -А давайте без давайте?!-опять я перебила его.
  -Урок мы начнём с эстафеты.
  И тут послышалось нытьё третьего и второго факультета. Один ветрогонкам по тихому объяснил что сейчас делать будем. А в это время Макс ушёл делать нам трассу. Тут заныли и мои однокашники. Ныли все кроме демонюг. Ну ясень хуй, у них тренькни сложнее чем эта эстафета. Для них это эстафета будет простой прогулкой.
  Вот приходит Макс и уже собрался что-то говорит как я его перебила.
  -Чур демоны в одной команде.
  Все покосились на меня кроме демонюг, они молились Сатане чтобы они были в одной команде.
  -Ну ладно.-недоверчиво посмотрел на меня Максим.
  Он нам все объяснил. Потом сказал разобраться на команды. Получилось 6 команд. В одной демоны, во второй оборотни, в третьей вампиры, в четвёртой эльфы и дроу, в пятой ангелы, а шестая Команда смешанная.
  И мы начала эстафету.

————————————
  Вот и начался сентябрьский марафон.
  Поздравляю всех с 1 сентября. С Днём знаний. Желаю удачи и успехов в учебе.
  Увидимся в следующей главе.

Академия парней или как я изучала магию? [Редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя