Часть 9

1.2K 53 0
                                    

Поздоровавшись с учителем, я встала в строй под ахуевшие взгляды поцанов, только Брайн ржёт, а Женя пошла садится на дерево.
-Так! А ты кто?-спросил меня Учитель по боевой магии.
  -Ну для вас Ваал.
  -...*смотрит как на дуру*
  Слышу тихий ржачь Брайна, Люцифера и Жени.
  -Что то не так?-невинным голосом спросила я.
  -Что не так? Что не так? Да всё не так! Ты девушка! Что ты здесь забыла!?-чет параноик какой-то. Кст вот так он выглядит

  -Бля, говорю же, я Ваал просто в виде девушки пришла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  -Бля, говорю же, я Ваал просто в виде девушки пришла. А если быть точнее то претворялась парнем.-сказав это, я на несколько секунд стала опять парнем.
  -ТАК! В кабинет директора! Живо!
  -Не, только что от туда. Там мне грозились тем что убьют мою семью.
  И тут я ловлю ахуевшие взгляды Брайна, Люцифера и Сима. Ну и в впридачу ко всему так же ахуевшие взгляды Макса и Эрика(дроу). Брайн рассказал кем я являюсь на самом деле и почему я претворялась парнем Кровососу и Дроу .
  -Что-то не так?-я
  -Кто посмел тебе угрожать?-хором сказали демонюги.
  -Она сказала 4 причины почему не стоит её убивать.-подала голос Женя
  -А вы кто юная леди?
  -Это внучка директора, зовут Женя. И кстати об угрозе, это был прынц, который пиздец как похож на Эрика.-а вот теперь я ответила.
  -Сестра?!?!??-Марк в ахуе смотрин на Жеку
  Женя спустилась, подошла к Марку и обняла его.
  -Братик!
  В это время, к стадиону стали подходить завуч, директор и его гости. Я побырому превратилась в летучая мышь и села на плече Брайну.
  -Претворись, ок?-спросила я
  В это время меня взял Люцик на руки. Ну в принципе ладно. В этот момент Жека беспалевно тоже превратилась в летучую мышь и села на Люцифера. И вот теперь Люцифер держит на руках чёрную и белую летучих мышей. То бишь Жеку и меня. Брайн в сторонке злится на Люцифера. Ну да ладно, ща не об этом, к нашему строю подошли директор, завуч и их гости.
-ГДЕ ОНА?!-начал кричать прынц
-Кто она? У нас тут две особы.-сказал учитель.
-Девушка с белыми волосами.-сказал какой-то чувак в очках, походу это тот кто следит за принцем я так думаю.
-«Бля, вот че ему надо от меня?»-Мысленно спросила я.
-«Может это твоя половинка?»-спросила Жека меня
-«С чего ты взяла?»
-«Макс рассказал»
-«А что он рассказал?»-спросила я Жеку, всё это вреямя мы смотрели друг на друга.
Меня кто-то взял и начал глазеть. Посмотрев кто этот смертный, что взял без моего спроса меня, увидела принцы грозившего меня убить.
Услышала тихий ржачь Люцифера и объяснения Максу и Эрику почему тот ржёт.
-Брат! Отдай пожалуйста эту летучую мышку.-попросил Эрик. Вот знала же что они братья.
(Эрик← и его брат→)

  -Это твоя?  -Ну типо того?- и вот тут я прихуела, я конечно понимаю что это для того чтобы не разоблачили, но всё же

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Это твоя?
-Ну типо того?- и вот тут я прихуела, я конечно понимаю что это для того чтобы не разоблачили, но всё же.
-А от куда она у тебя?
-До хера любознательный я смотрю.-сцуко, нахера я сказала.
-Ммм?
-Че мычишь как корова?-Ой бля, меня понесло.
-Это ты сказала?
-Ебаааааать, и века не прошло.-сказав это я его укусила, полетела на руку Эрику и повисла верх тормашками.
-Ай. Эрик от куда она у тебя?
-Её подарила мне сестра Брайна.-быстро ответил Эрик.
-А кто такой Брайн?
-А нахера тебе это знать?-спросила я.
-Тоже хочу такую.
-Сорри, но я одна такая.
-Врешь?
-Ну~у, как тебе сказать?
-Говори как есть!
-Ешь ртом!
-Я убью тебя!
-А тебя не смутило что ты разговариваешь с летучей мышью?
-...
-...
-Хахахахаххахахах.-ржачь Брайна и Люцифера.
-Пости не сдержались.-сказал Брайн.
-Кст, а это тот про кого мы говорили.-сказала я Брайну .
Люцифер и Брайн переменились в лице, Сим забрал Женю у Люцика, а меня у Эрика. Зачем меня забирать, никто не знает.
Я перевоплотилась в человеческий облик. Брайн и Люцифер стали надвигается на принца. Вокруг этих двоих стала потихоньку нарастать чёрная аура.
-Моя школа.-сказала это парив над головой Сима.
-Вот ты где! Ты едешь со мной.
-Не-а.
-"не-а"? Это приказ!
-Хей, чувак, мы даже не знакомы друг с другом.
-Так давай познакомимся...-не успел тот договорить как я сказала:
-Ты не знаешь кто я, я не знаю кто ты. Идеальные отношения, не находишь?
Принц хотел что-то сказать но нас прервал учитель.
  -Так! Сейчас у нас урок! Потом будете выяснять свои отношения! А сейчас бегом проводить разминку!
  И вот мы стали разминаться.
  <спустя 5 мин>
  Нам сказали разбиваются на пары. Ну и конечно же я осталась без пары. А как же Женя, вы хотите спросить, её короче забрал директор. А прынц просто смотрит за тем что происходит. Он не является учеником этой академии и поэтому ему запрещено заниматься с остальными.
  -Чего стоишь не в паре?-подошёл ко мне Учитель Жора.
  -Ниту пары, все уже разбрелись по парам. Слуууушайте, учитель Жора, а давайте смахнемся?
  -Что ты сказала?
  -Давайте смахнемся?
  -Не это, раньше!
  -Учитель Жора?
  -Как ты посмела меня так назвать!
  -Нуууу, не буть те букой. Вот Билл не орёт на меня когда я называю его геометрией.
  -Если ты меня ещё раз так назаваёшь то не жди пощады!
  -А давайте смахнемся. Если выиграю я то буду называть вас "учитель Жора", а если выиграете вы то я должна буду вам желание, но кроме ухода из академии. И 18+ тоже запрещено. Как вам?
  -Хмм, ну давай.

—————————————
Хей, с вами как обычно автор. И я вот тут подумала и решила выпустить новую главу. Мда. Радуйтесь! Кст прочитайте два фф автора 666_Sofia_666. Там недавно вышел новый фф, который планировался больше 7 месяцев. Совету почитать.
Ну а на этом всё. Пока 👋🏼

Академия парней или как я изучала магию? [Редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя