Часть 5

1.7K 72 0
                                    

-Можешь не претворятся Женя.-сказал директор как только все вышли и в кабинете остались я, директор и завуч.
-Вот меня и раскрыли.-я вернула себе свой облик.-как вы меня узнали?
-Всё просто, кровные связи.-ответил завуч?
И вот тут я была в шоке всм? Какие кровные связи.
-Ммм... понятно.
  -Тебя это не удивило?-слегах с шоком завуч
  -Что именно?
  -Тебя не удивило что какие-то два незнакомца говорят тебе о кровных связях?
  -Ммм... Нет. Меня трудно чем либо удивить.-говорит та, кого Брайн вечно удивляет.
  -Не хочешь что нибудь спросить?-на этот раз спросил меня директор.
  -1 это вы написали мне письмо? 2 раз мы родственники то я смею предположить что вы*указала на директора* мой дедушка, а вы*указала на завуча* мой отец. Я права?
-Да мы. И да ты права, я твой дедушка, а это твой отец.
-Ммм. Круто.
-Ещё хочешь что-то спросить?- спросил меня Дедушка.
-Да. Где моя комната и можно ли я буду какое-то время прикидывайся парнем?
-В комнату тебя отведёт Ксион и потом он отведёт тебя в твой класс. Расписание у тебя на столе, книги ты получишь на уроках. Что касается второго вопроса, то да можешь. Все равно ты уже занесена как парень в классный журнал. Ах да, чуть не забыл, не перепутай свой корпус.
-А какой у меня корпус?
-Корпус V.-ответил отец.
-Окей, спасибо. Пока пап, пока Дедушка.
Я направилась в сторону выхода. Перед тем как открыть дверь я опять стала парнем. Как только я закрыла дверь услышала какие-то радостные возгласы. Пере до мной стоял Ксион.
-Привет.-начал разговор он.
-Ага, привет.
-Пошли за мной, я покажу где твоя комната.
-Да пошли. Кстати а во сколько начинаются занятия?
-Ну у младшеклассников в 12:00 и заканчиваются в 17:00 это с учетом перерывов и время на обед. У среднеклассников начинаются в 11:20 и заканчиваются в 17:00 так же учёт на перерывы и обед. А у старшеклассников начала в 10:00 и заканчиваются в 18:00, но конец занятий может изменятся в зависимости от того на каком ты факультете. Тут так же учитываются время на обед, ужин и перерывы. Основной ужин у всех в 19:00, с 18:00 можешь приходить в столовую и брать чтобы перекусить.
-У старшеклассников разные факультеты? То есть каждый класс изучает только один тип магии?
-Ты на половину прав. Давай я приведу пример на тебе. Ты будешь учится в классе чёрной магии, это основная магия которой вас будут учить. Все зависит от твоих способностей. Так же вы будете изучать и другие типы магии. Если ты хочешь изучить какой то тип магии углублено, то можешь обратится к завучу и если он одобрит посетить урок с другим классом. Понятно?
-Да. У тебя тоже основной тип магии чёрная?
-Ммм? Как ты узнал?
-Ммм. Так я прав.
-Да ты прав. А! Чуть не забыл. Иногда в классах проходит практика и на уроки приходит ученики на один или два года старше вас, ну это в твоём случае. И когда у тебя будет проходить практика мой класс придёт к вам. Обычно практика проходит на втором семестре. Второй семестр начнётся через 2 с половиной месяца. Ну вот и твоя комната. Закидывай вещи, переодевайся и пойдём покажу тебе где находится твой класс.
-Окей, ща подожди пять минут.
Я зашла в комнату. Нихера не увидела. Ну окей не могу найти включатель. Раз так то использую магию огня. Не спрашивайте от куда я её знаю. Кратко скажу я могу пользоваться всеми 8 типами магии( тьма, свет, огонь, вода, земля, ветер, молния, пространственная магия, а так же есть магия созидания ей я тоже умею пользоваться, но она крайне сложна и некоторый даже не подозревают о её существовании, либо верят что это миф.). Никто не знает о том что я могу пользоваться свободно магией. И это хорошо. Комнату я наверное позже опишу, а сейчас надо переодеться и конечно же мне не оставили одежду. Класс. Ну не будем огорчатся. Я одела чёрную свободную майку на размер больше чем надо, чёрную мантию, обтягивающие джинсы тоже чёрные, и кеды и тоже черные. Я взяла школьную сумку через плечо(как в аниме и манги) и положила туда тетрадки для рисования и 2 пенала с канцелярией. Я вышла и Ксион странно на меня посмотрел.
-Что-то не так?-как не в чем не бывало спросила я
-Надо было одеть форму.
-Я её не нашёл. Поэтому отдел то что нашёл в сумке. Ну так что пойдём? А то скоро начнётся урок. Кст, а сколько идёт урок?
-Да пошли. Урок идёт 50 мин. Перерыв 10 мин. Обед 1 час, ужин грубо говоря с 18:00 до 22:00. Чаще всего у нас идут подряд одинаковые предметы.
-Окей. Запомнил.
-А вот и мы пришли к твоему классу. Ну что пошли?
-Да, давай.
Ксион постучал и услышав раздражительное войдите мы вошли. Вы наверное задаетесь вопрос почему он постучал? Дело в том что мы опоздали на урок на 10 мин, т. е. я, а Ксиону ещё пёхать к себе в класс.
-Извините за вторжение, директор должен был вам сообщить о новеньком.-как только мы вошли сказал Ксион
-Да меня предупреждали.-и вот тут я ахуела. За учительским столом был желтый треугольник..Бля че он здесь делает? Ну ахуеть не встать!
-Эй, Ксион, это что за геометрия?-притворилась тип не знаю кто это.
-Это демон разума, Бил Сайфер. Твой учитель по пространственной магии, на твоём факультете она тоже важна.
-Ммм. Ну все иди отсюда в свой класс. Мы сами здесь разберёмся. Ну все! Пока пока.-и я выпихнула Ксиона из класса и закрыла за ним дверь.
-Что это было?-спросила геометрия. Походу не узнал, печалька.
-Привет геометрия, давно не виделись.-и вот тут все в ахуе, походу никто не ожидал такого обращения с демоном разума.
-Да как ты смеешь так со мной говорить, только 3 живых существа могут так ко мне обращаться.
-2 человека и демонесса.
-Что?
-Ты глухой?
-Подожди ты...
-Ваал Мефистофель. Ага это я.
-Бля
-Какой ты пример подаёшь ученикам? Нельзя же матерятся при детях.
-Это кого ты детьми назвал!?-крикнул какой-то левый поцан.
-Ну вы для него дети.
-А ты?!- крикнул какой-то правый поцан?
-Хммм. Ну я для него друг и ребёнок. Ведь я младше вас всех здесь.
-Ха. И сколько тебе лет?
-По человеческим меркам 16. А по демоническим тоже 16.
И вот тут все в ахуе. И в это время я услышала знакомый ржачь. Оглянулась и увидела знакомую рожу. _____________________
Если найдёте ошибки, либо так было запланировано, либо автор не знает как лучше написать, либо это эльфийский диалект автора :)

Академия парней или как я изучала магию? [Редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя