-Вам что - нибудь угодно, ваше высочество? - звонкий голос Мии отвлек меня от книги, за что я мысленно возбранила свою служанку. Ведь наконец то главный герой должен был поцеловать свою избранницу... Но я широко улыбнулась - Стакан воды, пожалуйста.
Девушка молниеносно метнулась к небольшому столику и принялась исполнять указание. В то время я уже снова погрузилась в чтение, но...Видимо не суждено мне прочитать тот долгожданный момент.
-Принцесса? - я снова подняла голову, но подул ветер и мои же волосы закрыли мне обзор. Я подняла руку, что исправить эту ситуацию, но... (и снова это "но"? ) книга, скользя по ткани моего платья, упала на землю. Я вслед за ней тоже припала к земле, чтобы поднять её, но меня остановил резкий удар в лоб, и я отпрянула,- Принцесса! Ох,простите меня!
Я наконец-то подняла глаза и не смотря на тупую боль, которая уже проходила, поднялась на ноги, подхватив юбки.
-Ганс!Я так рада вас видеть! - молодой офицер, и так смущенный нашей "стычкой", ещё больше покраснел и отвесил поклон, слегка дернув головой, и его чёрные волосы красивыми локонами упали на лицо. Такова жизнь - мои слова либо будут заставлять краснеть меня, либо окружающих.
-Вы... - он запнулся и сделал два шага назад, чтобы находиться на должном расстоянии от меня. В его темных глазах, цвета ночного неба отражался королевский канал, в котором в детстве мы с ним ловили рыбу. Я всегда ловила рыбу намного меньше размером, чем он. Но Ганс тайком менял наши ведёрки местами и в конце концов оказывалось, что мой улов превосхолил его. Тогда я этим страшно гордилась, а сейчас меня умиляли воспоминания об благородстве этого человека, в столь юном возрасте. - Ваше высочество, я сегодня утром прибыл из военного лагеря...
-Есть вести от отца? - позабыв о всяких нормах приличия я ринулась вперёд и теперь нас разделяли лишь мои руки, которые я прижала к груди.
Ганс снова покраснел, и я отругала себя за такое поведение. Мои щеки вспыхнули и я отошла.
Сглотнув, офицер поднял свои красивые глаза на меня. За это я себя тоже отругала. Но нельзя же винить человека за то, что подарила ему природа!- Король порадует нас своим приездом на следующей неделе. - улыбнулся парень.
-Ох, Ганс, вы всегда приносите хорошие вести! - клянусь, сейчас бы я могла кинуться ему на шею, абсолютно позабыв и о своей свите, и об его сопровождении, и об охране. Но Мия появилась вовремя и слегка потянула с зади подол моего платья. Что вмиг
привело меня в чувство. - Вы уже сообщили во дворце? Нужно всё срочно подготовить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право на власть
RomanceУ Марии есть всё :богатство, власть, красота, семья и даже любимый... Но в один миг это всё рушится, оставляя после себя лишь разруху. Сможет ли принцесса возродиться из пепла и отомстить за свою испорченную жизнь? А если обидчиком окажется самый бл...