Три

8 4 0
                                    

Суета во дворце начинала давить мне на нервы,но я продолжала улыбаться дворянам. Один за другим они поднимались по лестнице на крыльцо дворца и кланялись мне, Диане и маленьким принцессам. 

После нашего разговора с Дианой она слегла на пять дней,из-за этого она не смогла подготовить встречу армии и короля,и все эти заботы,как и хотела, взяла на себя я. Дворец был украшен цветами и разноцветными лентами,в саду были накрыты огромные столы, по всей столице раздавали угощения и выступали артисты королевского театра. Так же по моему приказу в этом месяце отменялись налоги и раздавались деньги. Вечером я организовываю бал,а после прогремит салют, который объявит о победе нашего короля.

Отец должен был прибыть с минуты на минуту, и все уже занимали свои места. Диана стояла по центру, при людно отказавшись от кресла, её дочери стояли слева от неё и изрядно трепали нервы их няни, я стояла по правую сторону от неё. За последние пять дней мы не обмолвились и словом,да что там, я увидела её впервые за эти дни. 

На мне было  платье "А" силуэта с кружевным корсетом и рукавами. Юбка и кружева были зелёного цвета,как листва на солнце.  Волосы были собраны в высокую причёску из кос, в которые были вплетены зелёные ленты с золотыми полосками.

Диана была в бардовом платье прямого кроя с коротким рукавом. На предплечье блестел золотой браслет,а на голове сияла всё та же корона с рубинами. Она никак не подходила к её сегодняшнему наряду,но она никогда не упускала возможности походить в ней перед дворянами. Её верный помощник, член совета герцог Маскат что-то тихо говорил ей и она,высматривая кого-то в толпе,качала головой. Иногда она хваталась за живот и к ней сбегались все лекари,но она улыбаясь говорила,мол принц к отцу проситься. На эти комментарии я предпочитала не отвечать. В то время её дочери Калли и Луиза уже порвали платья и испортили прически. Эти девочки никак не могли найти общий язык и из-за этого мы были вынуждены терпеть их постоянные драки. Ну что тут скажешь, надо было их отдать учителям,если мать нормально воспитать не может.

Настроение всё ухудшалось и ухудшалось,ведь вдобавок ко всему над дворцом нависла огромная туча. На этот случай всё,конечно, продумано,но сам вид встречи и радость подпортить запросто. 

Наконец раздался звук оркестра и из-за деревьев показались знамёна с лотосами. Поднялся гул,послышались ликующие возгласы. Сердце бешено заколотилось. Я предвкушала встречу- безумно соскучилась по отцу и брату.

Право на властьМесто, где живут истории. Откройте их для себя