Два

12 5 0
                                    

-Чем это пахнет? - поинтересовалась я у Мии, когда мы проходили мимо банкетного зала.

-Кондитер Милор приехал,принцесса.

-Да? - я вспомнила гостей в саду и красный праздничный наряд Дианы-Подожди, что за торжество?

-Герцог Атове женился на леди Мейоре,принцесса.

Я остановилась и непонимающе посмотрела на служанку. Герцог Атове-отец Ганса. Но как же он женился? Ведь перед походом мы все вместе собирались на приём и чита Атове была в полном составе. Куда же делась мать Ганса?
Мия как будто услышала все мои немые вопросы и шёпотом ответила:

-Это очень нехорошая история, принцесса. Ходят слухи, что герцогиня Атове изменила своему мужу во время похода, в следствии чего он с ней развёлся и с разрешения короля отправил в деревню, где-то возле Северных вод. После этого герцог как будто обезумил. Он менял женщин несколько раз за день и большинство из них были пленными из Банора. Но также там были и...-она запнулась- Девушки весьма распущенной натуры, которые, как мы все знаем, всегда сопровождают солдат в походы. Одна из них вроде как околдовала герцога, после чего он придумал ей титул какой-то герцогини и объявил о своей помолвке с ней. - Мия раскраснелась выдавая мне такие подробности, а я мягко говоря была в шоке.

-Герцог Атове женился на куртизанке? И эта свадьба сейчас проходит здесь? Во дворце? В резиденции королевской семьи? - моё возмущение нарастало с бешеной скоростью, но я пыталась держать себя в руках.

-Да. - прошептала Мия и опустила голову.

-Кто позволил? - честно говоря, свой голос я не узнала. Он был злой и какой-то рычащий что-ли.Мия не поднимала глаз и руками теребила подол своего платья. - кто?!

-Королева Диана...

И вопреки всему я улыбнулась.

-Что ж ... Она пытается притянуть к себе двор. Причём всеми возможными способами. Сомневаюсь, что её волнует честь королевской семьи. Господи, да она... - меня как будто холодно водой окинули, и я подняла голову - А как Ганс? Как же он после стольких событий?

Мия пожала плечами, и я отвернулась, чтобы она не видела моё лицо.
Как я не заметила его опущенные плечи? А эти прекрасные, но грустные глаза? Мне нужно быть рядом с ним. Так сложно представить, что он сейчас чувствует!

Право на властьМесто, где живут истории. Откройте их для себя