Утро. Новый день. Новая жертва. Новые страдания. Ночь я все-таки предпочитаю больше, чем день.
Проснувшись, сходив в душ, надев черное белье, черные джинсы,черную футболку,черные носки,черные кросы,черную куртку, черную маску и черную кепку, я вышла из дома,захватив черный портфель.
Я села в свой чёрный автомобиль и поехала в назначенное место.
Чёрный цвет - вся моя жизнь. Сплошной черный цвет. Как снаружи,так и внутри. Я черный человек в руках с черной книгой своей жизни,в которой всего лишь несколько страниц белые,а все остальные - черные.
Прибыв на нужное место,я поднялась на крышу вместе со своим рюкзаком. Достала автомат, разложила все как надо и легла на край. Моя цель - Мин Бао и несколько его лучших сотрудников,они явно не должны жить на этой планете, особенно Мин Бао.
FLASHBACK
Маленькая девочка лет пяти катается на качели возле своего дома,папа на работе,а мама сидит на скамейке и наблюдает за дочкой. Неожиданно из черного микроавтобуса выходит он - Мин Бао - друг семьи этой девочки. Он был в маске,но ей
не помешало увидеть и запомнить это ужасное выражение лица. Он забрал ее маму,а позже девочка увидела как в машине он ее задушил. Она плакала, кричала,но никто ее так и не услышал...FLASHBACK AND
- Мне понадобилось много времени,чтобы узнать много интересного о тебе,Мин Бао...
Мужчина,выходил из здания тюрьмы. Там он находился около 5 лет, конечно же этому посодействовала именно я.
Прицелившись,я нажала на курок и попала ровно в сердце,он умер. Как давно я об этом мечтала. Через несколько секунд около него лежали все его охранники и несколько сотрудников.
Я встала,сложила все на место, спустилась к своей машине и уехала к себе домой.
Очередной день - очередное убийство. Порой мне это надоедает,а порой я наслаждаюсь этим. У кого-то хобби это танцы, плаванье, гимнастика, футбол,а у меня - убийства...
***
Новости : Сегодня из тюрьмы вышел Мин Бао,но был застрелян как и его сотрудники. Преступник не найден,даже неизвестно кто это был. Но многие полагают,что это тот же человек, который убил многих чиновников и бизнесменов. Будьте осторожны. Если станете свидетелем чей-то смерти, то немедленно звоните на горячую линию нашего канала и конечно же полиции.
- Как я рад,что ты сдох,ты никогда не был моим отцом. Хотел бы я отблагородить того человека, который уничтожил тебя. Это все один человек, он портит всем жизни и я найду его, чтобы присоединиться и создать собственную империю... - парень коварно улыбнулся и продолжил ковыряться в документах своего,уже мертвого, отца...
YOU ARE READING
Cruel Reality
Short StoryЖизнь играет с нами так, как хочет. Она шутит над людьми, но иногда эти шутки заходят слишком далеко и она не может исправить своих ошибок. И те,кто выходит из под контроля либо не выдерживают и уходят из жизни, либо становятся угрозой для самой жиз...