~5~

19 4 2
                                    

Мой лук :

Мой лук :

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

***

- Вы уволены.

С этими словами сотрудник, проработавший более 5-ти лет,вышел из кабинета директора.

- Как же меня они раздражают, - нажав кнопку на служебном телефоне,я произнесла, - живо в кабинет Мин Юнги.

Парень пришел буквально через 20 секунд и уже сидел напротив директора.

- Ты вообще следишь за продажами нашего товара на внешнем рынке? Определил проблему и нашел к ней решение? Ты бизнес-аналитик или кто?

- Я этим занимаюсь,но нужно поехать на склад в Калифорнию и разобраться на месте.

- И ты мне это говоришь только сейчас? Ты по своей специальности должен понимать проблемы и возможности бизнеса, рекомендовать решения, позволяющие нашей компании достичь своих целей.

- Да, конеч..

- Все, помолчи. Почему я до сих пор тебя не уволила? Так, с завтрашнего дня у тебя командировка в Калифорнию. Я еду с тобой,пока я тебе не доверяю. Свободен, завтра в 10.00 в аэропорту. Ждать я не собираюсь,не пришел вовремя - потерял должность. А теперь встал,вышел и,чтобы на глаза мне не попадался!

- Буду раньше вас, - он поклонился, развернулся и вышел из кабинета.

Мне нужно сосредоточиться на компании и на том человеке,которого мне нужно уничтожить,а именно - Мин Шина. Он ужасный человек,который убил много людей самыми ужасными моральными способами, поэтому его смерть должна быть мучительной. Он причинил боль моим мертвым родным, поэтому я буду безжалостной и бессердечной по отношению к нему.

***

Закончился рабочий день,я вышла из кабинета, спустилась на парковку,села в свою машину и поехала в любимое кафе.

Cruel Reality Where stories live. Discover now