~3~

17 6 2
                                    

Обычное утро, обычный день, обычное убийство. Все по плану, ничего нового,ну разве что каждая смерть - разная.Хоть это меня веселит.

***

Сегодня же у меня другие планы. Я появлюсь в том месте,где не появлялась уже слишком долгое время. Убийства придётся перенести на несколько дней,может и на несколько недель.

Там,где я окажусь сегодня вечером,многие люди будут в шоке,ведь думают,что я мертва,но не все так просто. Теперь я отомщу им всем,заставлю страдать и просто уничтожу, сегодня я появлюсь в роле законного директора в самой огромной компании не только Кореи,но и всего мира - V&V Entertainment.

***

Я сидела в салоне красоты и делала абсолютно все: маникюр, педикюр, укладку, макияж.

Как давно я здесь не была.

Через время я закончила и приехала домой,надела платье и стояла перед зеркалом и уже представляла их удивлённые взгляды :

Через время я закончила и приехала домой,надела платье и стояла перед зеркалом и уже представляла их удивлённые взгляды :

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

***

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

***

- Что??? Новый директор??? А как же я???

- Простите,но мне попросили вам сообщить именно так, больше я ничего не знаю,кроме того,что директор появится через час в своем новом кабинете,который вы уже освободили.

- Уже???

- Пока мы с вами разговаривали,то ваш прошлый кабинет вычистили и ваши коробки стоят на улице. Будете ли вы здесь ещё работать зависит от нового директора. Так же мы все ее встречаем в нашем зале заседаний, - пришло сообщение,- придётся все перенести на сейчас, директор уже подъезжает.

Охранник покинул мужчину.

- Ну посмотрим кто решил переплюнуть меня.

***

Я приехала в назначенное место,мне открыли дверь машины,подали руку и я вышла. Через несколько секунд я зайду в зал заседаний. Открывается дверь...один...два...три...

***

Что???????? Она же умерла...Я же ее убил...Она не может быть живой и стать директором....Нет...

***

Удивлённые взгляды смотрели на эту особу очень внимательно и пытались понять правдивы ли их догадки,но после ее преветствия : " Всем добрый вечер,меня зовут Ким Лиен,я новый, официальный и постоянный директор всей корпорации V&V Entertainment", все были просто в ужасе,ведь она вернулась.

***

Ухмыляясь,я прошла мимо всех,подошла к своему месту и произнесла долгожданные слова: "Всем добрый вечер,меня зовут Ким Лиен,я новый, официальный и постоянный директор всей корпорации V&V Entertainment. Надеюсь,что вы не забыли эту фамилию и это имя. Я ознакомилась с последними изменениями и вашими приобретениями и сказать честно,то я крайне недовольна.Кто был временным руководителем? ,- он встал,- Я и не сомневалась, дядя Джунг,вы уволены и больше не имеете права появляться здесь,так же все коммерческие сотрудники уволены, абсолютно все. Секретарь бывшего директора так же уволен,новые сотрудники уже расположились на своих местах. Все свободны,приятного вечера".

Я встала,взяла папку с документами,которая лежала на столе и вышла из зала.

***

Все сидели в шоке и не могли поверить в то,что сейчас произошло. Было страшнее то,что она жива или то,что впервые кто-то уволил многих людей,включая господина Джунга. Ведь этого тирана боялись абсолютно все,кроме одного человека,его племянника,который сидел в самом дальнем углу стола и, ухмыляясь,наблюдал за всей этой ситуацией и имя его - Мин Юнги...

***

Ну как вам?

Cruel Reality Where stories live. Discover now