Как учатся в школе

7 0 0
                                    

Сейчас у меня алгебра. Я сижу со своим парнем на последней парте в самом конце кабинета. Нас никто не видит.
Он искоса смотрит на меня, а я не реагирую.
-Сделай мне приятно,- шепчет он мне на ухо.
Берет мою руку и подносит к своему члену. Его твёрдость заставляет меня растягнуть ремень и ширину. Крепко сжав его одной рукой, я смотрю на парня.
-Давай,- он опускает мою голову к нему.
Я невольно начинаю его сосать. Не хочу его брать глубоко в рот, но сильная рука парня опускает мою голову. Да, он уже в моей глотке. Я продолжаю его сосать, при том, что дышать стало очень тяжело. Это продолжается довольно долго, но мне это надоело и я легонько начинаю его покусывать. Парень, все-таки поняв мою недовольство, отпускает мою голову, а я тяжело дышу.
Только я начала водить языком по его стволу, как учитель называет мою фамилию.
Резко встаю, поправляюсь и смотрю на этого придурка. Он лишь улыбается.
-Артищева, ты решила пример с одночленом?- спрашивает меня учитель.
-Решаем, Белла Борисовна,- сказал он,чуть не смеясь.
-А вот ты, Чаянов, и пойдёшь решать пример к доске.
Сажусь за парту. Теперь смеюсь я, ведь у него стояк, а весь класс уставился на нас.
Он хочет встать, но я крепко хватаю его член, намекая, чтобы он остался.
-Белла Борисовна, а обязательно сейчас решать?
Весь класс смеётся,а я его не отпускаю.
-Садись,Чаянов, два за урок.
Я лишь стыдливо опустила взгляд, а он сказал:
-Давай, извиняйся.
Начинаю целовать головку, не забывая сжимать его обеими руками. Делаю это долго и медленно. В таком же духе начинаю сосать весь член. Чаянов ласково гладит меня по голове, а затем резко наклоняет мою голову. Опят не по моей воле он у меня в глотке. Но на этот раз не надолго. Отпустив меня, он кончает мне в рот. Я быстро и с удовольствием глотаю его сперму. Боже мой, как её много, какая она вкусная. Готова каждый день её пить вместо воды.
Не успела я вытащить член из-за рта и сеть как ни в чем не бывало, как прозвенел звонок.
-Домашняя работа...- начал учитель.
-Придти ко мне домой,- шепчу ему на ушко,- и сделать теперь мне приятно.
Чаянов с жаром меня целует, а я быстро встаю из-за парты и выхожу из кабинета.
Так я учусь почти  на каждом уроке Беллы Борисовны. Наверное, поэтому я гуманитарий.

Сборник Запретных Рассказов Место, где живут истории. Откройте их для себя