Это было давно, лет пять или шесть назад, я точно не помню. Но события, произошедшие в ту ночь, я сохранил в своей памяти навсегда. Так вернемся же в ту сладкую ночь, когда мне всего шестнадцать лет, а моя любимая младше на год.
В этот вечер я остался дома один.
Звонок в дверь. Это пришла Оля, моя девушка.
-Привет, - я целую ее в щечку.
-Здравствуй.
Я помогаю ей снять пальто.
-Проходи, не стесняйся.
Оля заходит в зал и садится на край дивана.
Я ухожу на кухню. Взяв бутылку вина и два бокала, я возвращаюсь в зал, ставя их на журнальный столик.
Мы начинаем пить. О, как мне сейчас хорошо. Алкоголь, любимая девушка, вечер. Еще немного и я сойду с ума от такого счастья.
-Мне жарко,- говорит она дрожащим голосом.
Я молча встаю и открываю окно. Но повернувшийсь обратно, передо мной стоит Оля, снявшая с себя платье.
Меня бросает в дрож. Я не знаю, что делать. Ведь это в первый раз... Тело делает все за меня.
Подойдя к ней, я ее нежно целую в губы, а Оля при этом неловко растегивает на мне рубашку.
Внезапно она убегает на кухню, а я, как одержимый, за ней.
Оля садиться на стол. Я еще некоторое время смотрю на нее в оцепенении, но ее обнаженное тело...я невольно подхожу к ней.
Мы продолжаем нежно целоваться. Мои пальцы растегивают лифчик, а после они спускают с плеч брительки. Он упал на пол, а мои пальцы добираются до ее бедра, нащупывают шелковую ткань, которую я бережно снимаю. Теперь на ней нет лишней одежды. Оля же в свою очередь растегнула ремень и спустила штаны.
Я ласково обвиваю ее стан руками, затем начинаю медленно в нее входить. Головка погрузилась до целки.
-Рви ее,- шепчет она мне, крепко прижимая меня к себе.
Я исполняю ее просьбу, а Оля громко вскрикивает от боли.
-Тише,-целую ее в шею,- сейчас будет приятно.
Аккуратно начинаю входить в нее.
Это непросто, но я вижу, что Оли нравиться. Я продолжаю это делать ласково, сам лишь тихо сходя с ума от неземного удовольствия.
После я начал входить в нее резче, глубже, грубее. По ее лицу и по громким стонам видно, что ей безумно больно, а мне от этого неистово хорошо. Еще самую малость, и я окажусь на небесах от удовольствия.
Как гром среди ясного неба, раздался звонок в дверь.
-Кто это?-встревоженно спросила Оля.
-Сейчас узнаем.
Быстро надев брюки и накинув на себя рубашку, я иду открывать дверь.
-Где Оля?- этот вопрос, сказанный Оленой мамой, встретил меня, как только я открыл дверь.
Я начинаю говорить что-то невнятное.
Ко мне подходит Оля.
Мать, видя свою дочь с растрепанными волосами, тяжело дыша, в незастегнутом платье, все поняла.
Оля, накидывая на плечи пальто, выбегает из квартиры, а ее мамаша смотрит на меня презрительно и осуждающи.
На следующий день я узнал, что Оля улетела в ту же ночь, а куда именно мне никто не сказал.
Все прошло давно. Любовь прошла. Да и девушек после этого немало было. Но никого и никогда я не любил так грубо и так нежно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Запретных Рассказов
РазноеНе читайте мои рассказы, если вы не любите романтику и пошлость ))