После бара

6 0 0
                                    

Полночь. Я сижу один в баре, выпивая виски на последние деньги. На душе плохо, тошно, мерзко - как захочешь, но нехорошо. Даже бармену не удалось узнать причину моего состояния. Ничего сейчас не существует, кроме моих воспоминаний и алкоголя. Я не могу забыть её. Она улетела навсегда, не сожалея о моих чувствах. Конечно, ведь ей намного проще: я очередной мальчик напобегушках. Богатенький дядя увез её в Альпы, а я остался здесь любить и страдать. Одна шлюха меня бросила, другая подсаживается ко мне.
-Вина,- говорит она бармену,- ты чего грустишь?
-Нет, я не грущу. С чего ты взяла?
-Нельзя не грустить, сидя в баре одному, допивая третий бокал виски.
-Макс,- представляюсь я,- расстался с девушкой.
-Аня. Просто одна.
Мы ещё час выпивали и смеялись, после чего я предложил поехать ей ко мне домой.
-Поехали,- она соглашаться.
Оставив водителю такси последние деньги, мы поднимаемся ко мне домой.
Зайдя в квартиру, я помог Ане снять шубу, и сам быстро снимаю с себя пальто.
-Что делать будем,-кокетливо спрашивает она меня.
Я молча беру её за руку, довожу до спальни и бросаю её на кровать.
-Ты чего, так сразу?
я сажусь на неё сверху, крепко сжимая её запястья одной рукой, а второй закрываю её рот.
-Я очень злой, понимаешь. Будет очень больно.
Я начинаю бешено её целовать сначала в шею, после в ключицу. Одним лёгким движением я разрываю на ней блузку. Её пышные груди видны сквозь прозрачное белье. Я медленно ласкаю их, затем спускаюсь вниз. Снимаю зубами влажные трусики, которые сами падают на пол. Добираюсь до самой горячей и мокрой точки. Языком начинаю водить по клитору, а после целовать её губки. Весь сок стекает ко мне в рот, а я его жадно глотаю. Аня хватает меня за голову обеими руками и прижимает ещё сильнее к своей киске. Я же опускаю свой язык в неё. Её довольные стоны дают мне повод входит в неё как можно чаще, быстрее, глубже, не забывая покусывать её губки. От удовольствия её ногти впиваются в мою голову.
Напившийсь сока, я решил преступить к самому главному.
Перекатив её по кровати, я увидел её обнаженную попку. Взяв её за волосы и намотав их на кулак, начал медленно входить в неё. Её прекрасная спина вся выгинаеться, что заставляет меня жёстко её трахать. Её стоны очень звучные, громкие. Ещё чуть-чуть и она сорвет голос, но меня не останавливает это.
-Хватит,- кричит Аня.
От того, что ей больно, мне очень хорошо. Всю свою ненависть, злость и гнев к дорогим шлюхам я вымащаю на ней.
Алкоголь наделил меня неистовой силой. Только под утро я оставляю её в покое. Аня, тяжело дыша, заснула тотчас, а я, отыскав дома остатки коньяка, продолжил его пить и вспоминать свою любимую. Как бы не было больно и противно, на для меня она самая-самая и дорогая.
Осушая последний бокал до дна, я ложусь спать с Аней, крепко прижимаю её к себе.
Через два часа звонит будильник, напоминая, что все хорошее кончается, как я этой ночью кончил на её прекрасное тело.

Сборник Запретных Рассказов Место, где живут истории. Откройте их для себя