Сейчас я в ресторане с молодым человеком. Он в дорогом итальянском костюме, с швейцарским часами, с манерами идеального мужчины, но для меня он противен целиком и полностью. Потому что чужой...
-Дорогая Жана,- говорит он, сжимая мои ледяные пальцы,- почему ты так холодна ко мне, как твоя ручка?
-Нет, Аристарх, это не так,- вру я.- Просто нужно время, чтобы я к тебе привыкла.
-Время,- он грустно улыбается,- я итак посвятил тебе весь день, отказался от работы.
На дух не переношу тон, которым он произнес эти слова.
-Работай, Аристарх,- я встаю из-за стола,- на меня ты все равно потратишь время впустую.
Презрительно посмотрев на него, я выхожу из зала, цокая лабутенами, которые он мне сегодня подарил. На выходе дворецкий протягивает мне белоснежную норковую шубу.
-Вам помочь?- спрашивает он.
Ничего не отвечая, выхватываю шубу из его рук, накидываю ее на плечи и выхожу из ресторана.
Бреду неизвестно куда. Единственный кто рядом со мной в такие моменты - синий Winston. Пальцы сжимают его в кармане шубы, не решаясь изъять из пачки сигарету. В этот же миг гремит гром и с неба падают холодные капли воды. Это уже не дождь, а настоящий ливень.
-Жана, постой,- слышу виноватый голос Аристарха.
Ускоряю шаг. Сколько я так иду? Час? Может, два? Но тело дрожит от холодной воды, стекающей по нему. Передо мной останавливается какая-то машина. Не задумываясь, сажусь в нее.
-Здравствуй, Жана.
От этого голоса по моему телу бегут мурашки. Это Саша, мой бывший...самая родная душа на планете.
-Привет,-выдавливаю из себя.
Дрожащими руками достаю пачку сигарет.
-А я думал, ты бросила.
Саша забирает у меня из рук пачку, достает одну сигарету, кладет ее мне в рот, подносит зажигалку. Свет, исходящий от нее, озаряет его грустное, но красивое лицо.
-Спасибо,- почти шепотом благодарю.
Мы ехали в полной тишине. Но даже молчать с ним мне намного лучше, чем говорить с кем-либо.
-К тебе едим? - спрашиваю я.
-Конечно.
Дальше все как во сне. Я у него дома.
-Снимай всю одежду и прими душ...ты промокла до нитки.
Сняв каблуки, забегаю в ванную. Стянув с себя остатки мокрой одежды, захожу в душ. Через некоторое время я чувствую робкие прикосновения его губ.
Я разворачиваюсь к нему лицом и дико целую его в губы, а он, в свою очередь, прислоняет меня к стеклянной стене душевой кабины. Безвластная над собой, я полностью покаряюсь ему. Саша целует меня в шею, возбуждая меня до крайности. Он, зная это, опускает в меня свои пальцы. Я лишь глухо вскрикиваю. Другая его рука сплетается в одно целое с моей. Он водит членом по моему клитору, а я лишь схожу с ума от счастья. Внезапно Саша входит в меня так грубо, так резко, что не кричать не получается. Слыша это, он продолжает это делать, с каждым толчком углубляясь все дальше.
Что-то омрачает его лицо, и он хочет уйти, но я разворачиваю его и прислоняю к стене.
- Не уходи, пожалуйста,- чуть не плача, прошу я.
Саша хватает меня за попу и насаживает на свой член очень осторожно, словно хочет продлить этот момент. Он начинает набирать темп. Он входит все чаще, быстрее, жестче. Мы сливается в одно целое удовольствие. Сколько это длится мне неизвестно, но финал настал не скоро. Выражаем любовь тем, что кончаем одновременно.
Саша выходит первым из душа, а я, надев его рубашку, следом.
До утра мы просидели с ним на кухне, выпивая мое любимое вино.
Лишь только под утро мы заснули, заключили друг друга в объятия.
Весь мой рай нарушает телефонный звонок. Это Аристарх.
-Ответь,- говорит Саша,- он тебе нужен.
-Нет, не правда,- его слова режут меня.
Так продолжалось все по кругу до тех пор, пока я не ухелала в другой город...нет, не с Сашей и не с Аристрхом.
Не нашла я себе для жизни мужчину. Душа навеки осталось в прошлом, а тело - в будущем, которого нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Запретных Рассказов
RandomНе читайте мои рассказы, если вы не любите романтику и пошлость ))