Act 5.Мысли мотылька.

3 1 0
                                    

Act 5.
***Мысли мотылька.***


Pow Mariposa...


 Сегодня выдалось пасмурное утро. Ни единого намека на чистое небо. Тучи хмуро плыли, неслись к северу, предвещая дождь или ливень. Лийли дала свой плащ, а сама отмахнулась, что посидит дома.

  Мой неожиданный и изначально мелкий выброс магии был необычным. Управление мыслями — магия влияния. По рассуждениям колдуньи, это могла быть магия совершенного воздуха. Также в последующие дни я могу обрести ещё какой-то дар.

  "— Скорей всего, так как тебе недавно исполнилось... — я показала на пальцах число 16, — исполнилось шестнадцать лет, то это твоя личная цифра взросления для магии.

  Я вопросительно на неё посмотрела, так как не совсем была знакома с этой фразой, а месяц назад вообще о ней не знала. Логично можно было предположить, что магия в каждом пробуждается при разных обстоятельствах.

  — У каждого колдуна, ведьмы, мага.. волшебника... У каждого своя цифра совершеннолетия магии, — Лийли на секунду задумалась и поднесла указательный палец к щеке, сделав задумчивый вид, — происходили и такие случаи, что это проявлялось с рождения, тогда у родителей было о-очень много хлопот. А случалось и такое, что с приходом старости или вообще не пробуждалась. Таких называют пустышками, ими становятся подобные тебе иномирянцы."

  Лийли пообещала мне найти среди старых книг родословные древа знатных родов. У этих родов были особенности в изучении магии.

  За своими мыслями я почувствовала телом, что споткнулась о что-то твёрдое и стремительно падаю вниз. Рука Лукроя поймала меня моментально, хотя мне казалось, словно мы шли далеко друг от друга.

  — Дурная, решила помочь Лийли выиграть спор? Это будет не честно! — он поднял меня и отстранился.

  На мне были тёмные штаны и сапоги, которые то и дело давили в пальцах. Сверху была майка под свитером. В руках несла плащ и постоянно погружались в свои мысли.

  Вскоре мы вышли на проезжую часть пыльной дороги, по которой то и дело проезжали и пролетали кареты. Да, именно пролетали. Как говорится, "магия творит чудеса".
Возле нас остановилась повозка с мешками. Первой моей мыслью было то, что Лукрой меня повяжет и расположить в эти мешки, а потом... Потом что-то случилось, в плохом смысле слова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бабочка Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя