Act 1.
***Рассвет моей истории***Pow Mariposa...
Это было нечто нереальным. Я стояла на вершине снежной горы... Из-за небольшого тумана я не могла заметить дороги. И та неизведанная пропасть внизу отдавала холодным ветром.
Мои золотистые пряди выбивались из длинной косы, которая достигала до колен. Нежно голубой сарафан невольно поднимался из-за ветерка. У меня за спиной как будто выросли крылья и мне хотелось прыгнуть в ту пропасть, что находилась передо мной.
Внезапно снег издал хруст под тяжестью тела незнакомца. Я хотела повернуться, но он обнял меня и окунулся в мои волосы, будто узнавая меня. Меня пронзила какая-то ностальгия и тело само по себе расслабилось.
Тишина, которую он пронзил своим хриплым, уставшим голосом:
— Наконец-то я тебя нашёл, мой мотылёк...
Резко меня пронзила головная боль, невольно прихватила сердце ладошкой. На глазах слёзы и оглушительный звон. Он словно растворился и унес за собой воспоминания, которые могли для меня что-то значить.
Сквозь нити сна я услышала звон будильника.
Мои сонные и усталые веки открылись медленно и неспеша. Вот бы так весь день пролежать... Но ели слышные шаги приближались к дверце моей комнаты. Невольный скрип и в комнату зашла мама. Чёрные волосы, как тьма ночная и ярко синие глаза. Бледное личико и розоватые губки. Она никогда не пользовалась косметикой, только если важный день.
Ее губы поцеловали мою щеку и я мыкнув, шмыгнула под одеяло.— Ну... — немного обиженным тоном шепнула мама, — а кому я завтрак готовила? Или после вчерашнего торта неделю есть не будешь?
— Я не хочу... Спать хочу...
— А как же подарки, которые ты вчера не успела открыть? — тут я не удержалась и посмотрела ей в глаза.
— А что на завтрак?
Мама улыбнулась и обняла меня и мне казалось, что она со мной прощается... Но она не могла уйти, мне только вчера исполнилось 16 лет и мне сейчас необходима поддержка, иначе я опущу руки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочка Инь и Янь
FantasíaБудущим дышит прошлое. Самым худшим вариантом события является не знать ни прошлого, ни настоящего. Ты словно живешь чужой жизнью и совсем не подозреваешь, идешь по ступенькам, которые уже были выстроены. Вот только легко удержаться на ступеньках, е...