Act 2.
***Законы нового мира***Один и тот же сон снится разным людям, в разных мирах... Одной снится как она горит, а другой смотрит на это...
Pow Autor...
Запах соломы и кожи ремней, которые сковывают движения, создают неприятные ощущения. Глаза девушки открылись и она панически оглядывается. На неё смотрит сотни людей и что-то кричат. Кто-то проклинает, другие молча смотрят вниз. И лишь один взгляд смотрит на неё с беспокойством.
В миг летит огненный шар и лёгкое прикосновение языков пламени заставляет загореться солому. Прошёлся гул людей, кто-то подсвистует радостно. Быстро языки пламени перенеслись на подол белого одеяния и ноги уже чувствуют огонь. Все тело чувствует жар и вместе со слезами раздается первый крик. Крик, который режет уши, молящий о помощи и в то же время ненавидящий всех.
***
Резкий вдох и сон в мгновение развеивается. На глазах слёзы и кожа чувствует жар огня, испытываемый во сне. От страха зрачки сузились и метались, пытаясь осознать, где находятся.
Вдох... Выдох... Вдох, выдох и ещё один вдох... Постепенно мозг начинает осознавать что он в безопасности и телу ничего не навредит.
Подъём после сна следовал головной болью и потемнением в глазах. Закрыв ладонями лицо, девушка обречённо легла на мягкую поверхность.
Шум дороги... Мимо мелькают вечерние фонари и капли дождя со стуком бьют в окно машины. Осознав, что она находится в машине, девушка посмотрела на переднее сиденье и увидела своего отца. Он нервно стучал по рулю машины и прикусывал губу.
Рядом с ней находилась мама, которая напряженно вглядывалась в боковое зеркало. Но из-за отдаленности и дождя ничего разглядеть не удавалось. Тишина сильно напрягала, а то что родители ничего не говорили – ещё больше пугало.
— М-ам..., — с пересохшим горлом произнесла Марипоса, — гд-е мы?
Вместо ответа, женщина повернулась и ярко улыбнулась, даря тем самым спокойствие на душе. Она наклонилась и поцеловала девушку в макушку, а затем начала поглаживать её волосы.
Марипоса поднялась и ухватилась за ручку, чтобы вновь не упасть к коленям мамы. Дорога была ели видна. Туман, ливень и ко всему этому одна из фар не горела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочка Инь и Янь
FantasíaБудущим дышит прошлое. Самым худшим вариантом события является не знать ни прошлого, ни настоящего. Ты словно живешь чужой жизнью и совсем не подозреваешь, идешь по ступенькам, которые уже были выстроены. Вот только легко удержаться на ступеньках, е...