And when did they get so close?

388 34 5
                                    

-А что ты будешь делать с этим пакетом? - вопросительно уставилась Суён на Тэхёна, взяв в руки праздничный пакет, в котором находилась плюшевая игрушка.

-Не знаю, - пожал плечами Тэ. - Наверно, оставлю тут. Кто-нибудь, да возьмёт, - прикусил губы он, нахмурив брови.

-Ммм, - опустив глаза, грустно промычала Джой. - Ясно...

Так странно. Что за погода?

Вначале Ви не понял резкую смену настроения девушки, но позже он вспомнил, что она говорила о том, что ей нравится эта игрушка, и поэтому Тэ хитро усмехнулся. Он взял в руки подарочный пакет и засунул его под скамейку ближе к ёлке, так чтобы никто не увидел, и Суён тоже. Иголки зеленой ёлки закрывали его собой, поэтому внутри заселилась стопроцентная уверенность, что его никто не найдёт, даже если будет искать. Джой не заметила того, как Тэ её спрятал, поскольку пробегалась глазками по улицам, поэтому Ви уже придумал в голове план, который он осуществит в 00:00.

-Ну что? Пошли? - взяв за руку шатенку, спросил Тэхён.

-Пошли, - два раза кивнула Джой, совсем не обратив внимания на вольности парня.

Как только Тэхён коснулся ладони Суён, он заметил то, как её руки дрожали, а сами были ледяными, как лёд, в прямом смысле этого слова. И только сейчас Ви обратил внимание на то, что её нос, щеки, уши были полностью красными, как помидор. До него только-только дошло, что на данный момент температура воздуха ниже 25 градусов, а Джой стоит в одном пальто и осенних сапогах.

-О, Боже, Джой.

Тэ обеспокоено раскрыл глаза и своими ладонями накрыл её лицо.

-Ты совсем глупая? Если было холодно, надо было сказать, - вдруг разозлился Тэхён.

-Мне не холодно, - отрицательно покачала головой Суён и виновато опустила глаза.

-Хватит врать, - отрезал он.

Тэхён оглянулся по сторонам, чтобы найти ближайшее тут здание, чтобы зайти туда и пригреться, но все они, как назло, были на расстоянии полукилометра.

-Почему они так далеко? - досадно протянул Ви, раздражённо выдохнув.

Он быстро взял ладони Джой в свои и начал попеременно тереть их и дуть на них, дабы создать хоть какое-то тепло на время.

Winter fairy tale Место, где живут истории. Откройте их для себя