Enjoy-Joy... And you - Joy?

424 34 6
                                    

-Айщ, блять, как же я устал, - хрустнув шеей, недовольно сказал Тэхён, сидя в кафе вместе со своим лучшим другом - Чонгуком, который знал своего хёна от начала и до конца, и наоборот.

-Ой, да ну тебя. Что же ты сделал такого, чтобы так устать? - саркастически произнёс Чон, попивая грушевый сок.

-Сидел с тобой, - отрезал Тэ и, последовав примеру младшего, глотнул свой сок из граната.

-Пфф, тоже мне, - фыркнул Чонгук. - Ты лучше скажи мне, хён, что ты собираешься сегодня делать? Точнее, как ты собираешься праздновать свою 24-ую днюху, мм? - изогнул он бровь.

-Нуу... - наигранно сделал задумчивое лицо Тэхён. - Наверное, пройдусь вечером по улицам и, как только стукнет двенадцать, с облегчением вздохну, поняв, что ужас уже закончился и можно домой.

-Блин, хён, почему ты не хочешь праздновать этот день с нами, а? - недовольно нахмурил брови Чонгук, серьёзно посмотрев на старшего. - Я не хочу, чтобы ты этот день проводил один.

-Не, Чон. Я тоже не хочу мешать тебе и твоей девушке, - не менее серьезно ответил Тэхён. - Не хочу я просто этого. Не. Хо. Чу. Понимаешь?

-Но, хён, ты вообще не будешь нам мешать и...

-Всё, Чонгук, - сразу перебил его Тэ. - Я сказал "нет", значит "нет". Хватит уже меня доставать. Знаешь, какой это год по счёту, мм?

-Шестнадцатый, - опустив голову, надул губы Чон.

-Надеюсь, ты уже прекратишь меня уговаривать, братан, - потерев переносицу, произнёс хён. - А теперь, друг, я сваливаю. Счастливого Нового года вам с Йериии. И не заделайте там мне Чона младшего. Ещё рановато, - ухмыльнулся Тэхён и пошёл к выходу из кафе, попутно застегивая пуговицы черного пальто.

-Вот же ж блин! - недовольно сказал Чонгук, провожая взглядом Кима, и сразу же поменялся в лице, когда старший открывал дверь. - Счастливого Нового Года и дня рождения тебе, хён, - тихо дополнил он и немного грустно улыбнулся, на что Тэ сделал то же самое, всё же расслышав.

Уже шестнадцатый год подряд он это слышит...

                                 ***

Выйдя из кафе, Тэхён, надув щёки, вздохнул и направился в неизвестном для самого себя направлении. Он пошёл туда, куда глаза глядят. Впрочем, сделал то же самое, что и делал раньше. Только вот теперь он решил немного поменять свой маршрут: пошёл не налево, как раньше, а направо, и пошёл по узкой дорожке. Свернув на повороте, Тэхён начал идти вперёд, оглядываясь по сторонам и изучая улицы и аллеи. Было действительно интересно, что тут находилось, т. к. Тэ тут раньше никогда не был. Просто не доводилось. А сейчас почему-то потянуло. Он шёл около двадцати минут и осматривал улицы. И в один момент его очень сильно заинтересовало одно авеню, которое находилось через дорогу. На этой улице его привлёк один магазинчик, который довольно мило заливался разными цветами. Его надпись тоже выглядела очень смешно и одновременно притягивающе: буквы какие-то заковыристые, зато очень даже прикольные. Надпись привлекала не только благодаря причудливости букв, но и благодаря названию магазина, довольно оригинальному. Enjoy-Joy. Мило. Очень мило.

Winter fairy tale Место, где живут истории. Откройте их для себя