Время 10 утра, по местному времени. Чимин обещал папе быть дома в это время, но с поездом было что-то не так, и поэтому всех пассажиров попрасили пересесть в другой. Сев на автобус он отправился в дом, где провел большую часть своего времени, где вырос. Отзвонившись папе он ехал в автобусе минут 30. Когда автобус остановился на нужной остановке, Пак вышел из душного транспорта и направился домой.
Pov. Jimin.
-Наконец-то я дома.
Я побежал к воротам и позвонил в звонок. Через несколько секунд папа открыл мне дверь.
-Чимин~аа!-папа налетел на меня с обнимашками.
-Папа ты меня задушишь.
-Ой, прости. Я просто так давно не видел своего сына. Кстати, от тебя странно пахнет.
-Я ехал в автобусе, на отказ набитым людьми. -почесав затылок сказал Чимин.
-Неет, это что-то другое. Ну ладно потом разберемся. Пошли я столько всего вкусненького наготовил!
-Кстати, пап, а у тебя разве сегодня не рабочий день?
-Неа, я хочу недельку отдохнуть от обязанностей главного врача, и поставил на свое место заместителя.
-Аа, ну хорошо. Стой тоесть ты оставил клинику не орятному врачу?
-Вообще-то у него опыта по больше чем у большинства работников будет.
-Ладно. Дело твое.
-Так. Пошли на кухню, уже все стынет!
Дом так и не изменился. Ой. Я же не рассказал где живут папа с отцом! Они живут в коттеджном районе, недалеко от города. У них не большой двухэтажный дом, но большой участок. Я и сам не знаю куда им такой участок, но это уже их дело. На первом этаже кухня вместе с обеденной зоной, гостинная, кладовая, туалет с ванной и еще одна комната, в которой находится дверь на задний двор. Эта комната как спальня, но вместо кровати там стоит диван, компьютер и телевизор. На втором этаже комната родителей, моя, брата, мини гостинная и комната оформленная под офис отца. И еще одна ванная и туалет. Дом очень уютный и в комнатах почти нет свободного места. Но это только делает их еще более уютными. Я понес чемоданы в свою комнату. Тут и в правду ничего не изменилось. Оставив чемоданы, я спустился вниз. Стол уже был накрыт.
-Пап, ты тут армию собрался кормить?
-А что? Разве много получилось?