1

5.6K 243 57
                                    

/Самое время вспомнить о чем я говорила в главе "!!!"/

За окном ужасный ливень с грозой. Дождь настойчиво стучит в стекло маленькой комнатки в которой сидят папа и сын. Омега укладывает своего милого маленького сына(омегу) спать.

-Папа.-подал голос малышь.

-Что?-посмотрел вопросительно с улыбкой на сына.

-А...расскажи мне сказку..

Сначала старший омега хотел отказаться, но вспомнив что его сын боится грозы, все же согласился.

-Ну хорошо. А какую сказку ты хочешь послушать?

-Про истинность и любовь красивого омеги и сильного альфы.

Малышь, хоть и маленький, но в свои 6 лет уже знал больше, чем его сверстники. Как говорится, маленький, да удаленький.

-Все началось давным давно.-начал омега.- Около 10 лет назад...

-Папа, а почему ты замолчал?

-Я немогу придумать имя для омеги..

-Давай я!......Пусть будет......Чимин!

-Почему именно Чимин?

-Красивое имя.-глупо улыбнулся омежка.

-Ну ладно. А как же будут звать его суженного?

-Юн...Ги! Юнги!

-Хорошо-хорошо. Так вот. Чимин шел в больницу. Ему, как и всем омегам, нужно было провериться у врача. Ничего особенного там не было. Там всего лишь спросили как проходит течка, нет ли задержек. Совершался ли половой акт, так как ему только 17, он мог забеременеть. И проверили матку.

-Пак Чимин, у меня плохие новости.

Пак насторожился.

-Что случилось?

-Дело в том, что вы почти бесплодны.

-..Тоесть вы хотите сказать, ч..что я не могу иметь детей?

-Я сказал "почти". Когда у вас будет следующая течка?

-На следующей неделе.

-Ого, вы просто везунчик. Я уже хотел сказать, что у вас есть только месяц.-хотел преободрить Пака доктор(странные у него преободрения).-Слушайте меня внимательно. Если у вас на следующей неделе не закрепится плод, можете попрощаться с ребенком. Забеременеть вы можете только от истинного. Ну или если ваш парень очень постарается.

Я всегда буду рядом..Место, где живут истории. Откройте их для себя